Глава 5

3.7K 163 7
                                    

Эмма прикрыла рот рукой облокачиваясь спиной об дверь, снова этот шок, она снова потеряла себя с ним. Отпустив руку девушка шокирующе улыбнулась.
- Так ему и надо-буркнула она себе под нос.
Прыгая в кровать она взяла в руки листы бумаги которые были полностью изрисованы.
-Ну и пофиг-откинув листы в сторону Эмма укрыла себя одеялом и закрыла глаза.

-Мисс, вам пора просыпаться.
Голос Сицилии раздался по всей комнате, но Эмма не собиралась вставать ей хотелось ещё понежится в тёплой кровати.
-Мисс, Милорд приказал вам немедленно спуститься вниз.-закрывая шторы женщина встала возле кровати смотря на спящую девушку.
-Передайте Милорду что я хочу ещё поспать и не будите меня пока я сама не встану.
Эмма повернулась на другой бок спокойно выдыхая. Сицилия молча вышла с покоев а девушка улыбнувшись снова стала засыпать.
Не успела она уйти в сон как почувствовала на своём плече прохладу.
-Я сказал спуститься вниз.
Услышав его голос Эмма быстро поднялась смотря на него, Финн стоял напротив кровати пряча руки в карманах брюк.
-А я хотела выспаться. И не появляйтесь в моей комнате когда вам это сбредит.
Мужчина дернул бровью и сделал шаг вперёд к кровати.
-Это мой дом, и я имею право находится тут когда мне сбредит.
Эмма промолчала опуская взгляд, она поняла что совсем забыла что тут она гость.
-Даже если так-тихо проговорила она-Я девушка и это неправильно, что если я...-Эмма подняла взгляд когда почувствовала его прикосновения на своём плече. Легкий халат сполз сплеча после чего девушка быстро натянула его обратно полностью укрывая себя одеялом.
-Дайте мне несколько минут.
Финн хмыкнул и медленно вышел за дверь, после чего Эмма быстро стала одеваться. Быстрым шагом спускаясь в зал девушка увидала накрытый стол и сидящим за столом Финна. Она удивилась тому как он спокойно попивал галантно с чашечки чай, а рядом в блюдце лежал кусочек маленького торта. Пройдя мимо него Эмма села напротив Финна и принялась к завтраку. Девушка иногда кидала на него взгляд, ей было непривычно видеть как он кушает обычную еду. Она думала что он питается только кровью, но судя по всему нет.
-После завтрака мы выезжаем на рынок.
Эмма резко подняла на него взгляд, а Финн только спокойно поедал свой завтрак не смотря на неё.
-Разве ты не хотела этого?
-Я сказала что не пойду на бал.
Медленно подняв на неё взгляд Финн встретился с ее взглядом, стойкий, ему казалось что Эмма пытается делать вид что она вовсе не боится его. Он видел во взгляде немного страха. Выдохнув мужчина поставил маленькую вилку на стол и откинулся на стул. Они смотрели друг другу в глаза, неотрывно. Будто оба пытались выстоять своё.
-Я буду ждать на улице.
Мужчина встал со стула быстро проходя мимо неё но остановился.
-Если ты не спустишься и я не увижу тебя, ты знаешь что с тобой будет.
-Вы наверное забыли-Эмма снова стала говорить с ним на «вы»-Что мне уже все равно что вы собираетесь со мной делать.
Вставая со стула Эмма быстро направилась в свои покои, совсем не было аппетита, а Финн только смотрел ей в след.
Заходя в покои Эмма стала быстро ходить из стороны в сторону по комнате, на вешалке весела темно-красная накидка с капюшоном на котором был коричневый мех. Выдохнув она подошла к окну где услышала крик лошади, слегка приоткрыв штору Эмма увидела стоящего Финна возле лошади державшись за поводья. Возле чёрной лошади стояла другая только белая. Глянув на накидку девушка проглотила слюну и снова посмотрела в окно. Финн совсем слегка приподнял капюшон смотря в ее окно отчего Эмма быстро отошла от окна.
-Черт-шепнула девушка себе под нос.
Она так и решилась пойти с ним, завязав накидку на шее Эмма накинула капюшон и быстро направились к выходу.
Выходя на улицу в лицо ударил морозный ветерок, теперь она поняла зачем ей были перчатки. Сделав шаг к лестнице Эмма почувствовала как нога слегка съехала, она остановилась понимая что тут не обойтись без помощи и опустила взгляд вниз.
Финн заметил это, выдохнув он спокойно подошёл к ней и протянул ей свою руку. Эмма увидев его действия застыла, но когда он дернул пальцами она не уверенно положила свою руку в его. Схватившись свободной рукой за платье девушка стала аккуратно спускаться смотря вниз. Мужчина сильно сжимал ее руку, он и сам знал что для неё опасно спускаться по таким ступенькам. Эмма все равно не смогла удержаться, скользя вниз по ступеньке она ахнула от неожиданности готовясь падать на копчик. Но Финн быстро среагировал притянув ее за руку к себе, обхватывая свободной рукой за талию он прижал ее к себе. Капюшон слетел с неё отчего Финн просто стал бегать глазами по ее лицу, кожа была блендой под снежным небом а щечки были алыми. Лёгкие кудри спадали на лицо, он и сам не осознал как загляделся. Тяжело выдохнув Эмма отстранилась от него и натянула капюшон, прочистив горло она глянула на лошадь.
-Спасибо-тихо проговорила она.
Финн только молча подошёл к своей лошади и потянул за поводья.
-Я не могу ездить на лошадях.-Эмма глянула на Финна но потом отвела взгляд.
-Научишься-спокойно подходя к ней Финн схватился за ее талию и резко поднял ее на сидушку.-Ногу откинь на ту сторону.
-Я боюсь, тут не за что даже держаться.-Эмма бегала глазами по сторонам не зная за что схватиться чтоб перекинуть ногу.
Мужчина выдохнул отводя взгляд и снова протянул ей руку. Эмма схватилась за неё но как только она подняла ногу ее тело стало падать в бок. Дёрнувшись она резко перевела ногу на ту сторону но Финн по инерции поддержал ее хватаясь за ее ляжку сквозь платье.
-Хватит быть такой неуклюжей.-недовольно проговорил он.
Быстро проходя к своей лошади Финн запрыгнула на неё и взялся за поводья.
-Дёрни ими и ногой.
Эмма послушалась его после чего ее лошадь двинулась, она испугалась сильнее хватаясь за поводья. Финн только хмыкнул дергая за поводья, он шёл рядом следя за ней.
Эмма чувствовала как ее щечки начинают гореть на морозе, но ей так нравилась эта природа. Ей казалось она попала в сказку, заснеженная дорога, а этот свежий запах. Да было холодно, но это того стоило чтоб полюбоваться красотой.
Финн видел как она осматривается, как ее глазки бегали. Иногда ему казалось что ее красота так невинна.
-Сколько времени нам добираться до рынка?-Эмма не смотрела на него.
-Осталось совсем немного.
Финн только ответил ей смотря прямо. 
Эмма не ожидала что она сможет так легко держаться на лошади, еще и в первый раз в жизни.
Спустя несколько минут они все таки заехали на небольшой рынок, Эмма заметила прилавки. Кто то продавал овощи, кто-то рыбу из за чего запах ударял в нос. Тут уже отличалось тем что было грязно, и неприятно пахло. Почувствовав резкую хватку своих поводьев Эмма дернулась и посмотрела на Финна.
-Я веду тебя к твои тканям, ты ведь этого хотела. Ты взяла листы с эскизами?-мужчина глянул на неё.
-Д..да.-Эмма стала заикаться слыша его голос, и то как он сжимал ее кулак держа вместе с ней за поводья.
Он промолчал продвигаясь прямо, в такое время люди были так злы. Кто то выкрикивал грязные слова из за того что виделите им не нравилось то, что они въехали на лошадях. Хотя они были не одни такими.
Остановившись возле небольшого магазинчика Финн спрыгнул с лошади подходя к Эмме. Она хотела постараться сделать это сама, но платье не давало возможности.
-Не утруждайся-Финн потянул руки к ее талии а Эмма застыла смотря на него сверху вниз.-У меня не такие длинные руки-он подошёл ближе понимая что Эмма не собирается помочь себе спрыгнуть.
Девушка проглотила слюну и быстро потянулась руками к его плечам, чувствуя на своей талии его хватку по телу побежали мурашки. Спустившись вниз, она не убрала руки с его плеч а только взглянула ему в глаза. Странное чувство, вспоминая поцелуи с ним сердце так бешено стучит что дыхание захватывает. Осознав что она не отводит своих глаз уже несколько секунд, Эмма резко отошла от него убирая свои руки.
-Туда?-показала она пальцами на магазин.
-Да, держи-Финн поставил ей в ладонь мешочек с монетами-Возьми что тебе нужно а я подожду тут.
Эмма быстро направилась в магазинчик и стала осматривать ткани, было не много выбора но она нашла очень красивый и милый цвет после чего решила взять его и маленькие пуговки. Посмотрев на эскиз девушка улыбнулась понимая что взяла то что ей было нужно а когда хотела поставить его обратно то продавщица остановила ее.
-Я могу посмотреть?-женщина мило улыбнулась интересуясь листом.
-Да, конечно-Эмма так же мило улыбнулась протягивая ей лист.
Та стала бегать глазами по эскизу и расширяться в улыбке.
-Вы сами нарисовали это платье?-глянула она на Эмму.
-Да.
-Оно такое красивое, у вас очень не обычная фантазия. Такого фасона платья тут ещё нет, вы и цвет подобрали подходящий.
-Спасибо-Эмма не могла перестать улыбаться.
Женщина протянула ей лист обратно.
-Вы занимаетесь шитьем платьев?-продавщица осматривала девушку, она впервые видела её.
-Эм...нет, я впервые это делаю. Просто решила сама что-то придумать и сшить.
-Вот как. А вы откуда? Я вас впервые вижу, из какой вы семьи?
Эмма растерялась бегая глазами по тканям, она не знала говорить ли ей что живет в доме Вулфарда.
-Я гостья в семье Вулфардов.
Женщина расширила глаза от услышанного.
-Милорд Финн Вулфард?-тихо переспросила она Эмму, она покачала головой.
-Кем вы ему являетесь? Говорят что он очень жестокий человек, гуляли слухи что он убивает таких девушек как вы после ночи с ним. Несколько тел находили полностью опустошенными, их тела были сухими крови совсем не было.
Эмма проглотила ком от услышанного, и нервно посмеялась. Она не хотела слышать этого, не хотела верить этому.
-Эм... ну, я думаю это всего лишь слухи. Он... очень добрый человек.
Проговорив это Эмма быстро выбежала с магазина, встретившись с ним взглядом она остановилась. Голова ещё не отошла от слов женщины, это всего лишь слухи и не может быть такого. Выдохнув она подошла к лошади а Финн взял с ее рук ткань, он смотрел на ее лицо которое выражало потерянность.
-Что то не так?
Эмма облизнула губы и помотала головой. Она решила просто не брать в голову эти слова. Финн помог ей залезть, после чего они выехали с рынка.

Сквозь время. Место, где живут истории. Откройте их для себя