— Я надеюсь, ты не выйдешь замуж за своего Пэйтона, пока я отправляюсь в командировку на 3 месяца? — подмигнул мне отец и забрал шарф из рук.
Мама громко цокнула и тут же дала одевающемуся папе настолько сильный подзатыльник, что он неловко подпрыгнул на месте и что-то там пробурчал себе под нос.
— Рано ещё. — недовольно шикнула она и пригрозила пальцем. — Вот начнет снова учиться, пусть хоть на Мальдивы летит со своим Пэйтоном.
Мама ненадолго замолчала, неловко прикусив губу, но затем вновь продолжила.
— А вообще он хороший парень. — заявила она. — Начитанный, грамотный. Почему бы и нет?
— Вот именно! — вклинился в рассуждение отец, угрожая мне пальцем. — В любом случае не наркоман и не шляется по улицам в поисках непонятно чего.
— Ну может хватит уже? — проныла я и положила свои локоть на плечо посмеивающегося брата, скрещивая на полу ноги. — Не маленькая уже.
— А это ты зря. — заметил Дэниел, скидывая с себя мою руку. — Ты ещё ничего не знаешь в этой жи...
— Замолчи. — обрубила я его на полуслове и ринулась обнимать отца.
Он крепко прижал меня к себе и провел рукой по спутанным волосам. Я уткнулась носиком в гладкую шею, которая слабо пахла лосьоном и чем-то ещё немного резковатым.
— Возвращайся скорее. — произнесла я, слегка потрепав его волосы. — И не забывай звонить.
— Хорошо. Будь умницей, Эмили. — улыбнулся тот, ещё раз проведя рукой по моим волосам.
Дэниел крепко пожал руку отцу, пообещал не гулять по клубам и не обижать девочку, с которой он встречался уже достаточно долгое время.
Когда такси подъехало к нашему дому, послышалось 3 звуковых сигнала, которые заставили нас подняться с маленьких пуфиков и завершить эту привычку «прижмите свои задницы и давайте посидим на дорожку».
— Ну все, мои любимые, оставляю вас одних, но всей душой и сердцем я с вами. — произнес отец и распахнул свои руки, обнимая всех троих.
В его глазах стояли слезы, а нижняя губа немного подрагивала. Мама подошла к нему и аккуратно протерла его глаза тыльной стороной ладони, принимаясь целовать отца в лоб и что-то приговаривая ему на ухо.
— Мы ждём тебя. — произнесла она, однако голос ее дрогнул, и на ее глаза также навернулись слезы.
— Ну началось. — Дэниел фыркнул и тыкнул пальцем на свои часы, всем видом показывая, что отцу уже пора покинуть этот дом.
Когда дверь за ним захлопнулась, в доме сразу стало холодно и неуютно. С папой не было никаких проблем, когда он приезжал, в доме всегда царила особая атмосфера спокойствия. Казалось, ничто не нарушит то, что строилось так долго.
— Ладно, дети. — мама невзначай смахнула рукой слезы и тут же улыбнулась. — Хотите пообедать?
— Я пас. — отказался Дэниел, поднимая обе руки вверх.
/////
Даниел закусил верхнюю губу нижними зубами и уставился в одну точку. По его томному взгляду было понятно, что он еле сдерживается, но, видимо, боится задать мне интересующий вопрос.
— Ну говори уже. — потребовала я и наклонилась к нему, потрепав рукой уже достаточно отросшие волосы.
Брат помолчал пару минут, раздумывая над своим вопросом или предложением — этого я не знала.
— У тебя что, все серьезно со Мурмайером? — наконец спросил он тихим голосом и перевел взгляд на меня.
Я хлопнула ресницами так сильно, что веки тут же заболели от такого напора. Слова застряли поперек горла, испуганный взгляд устремился в другую сторону, руки задрожали, а сердце вновь начало свою работу долбить так, словно ему больше ничего не оставалось.
Я не была готова к такому вопросу.
— Ну... — я прокашлялась, запустив руку в свои волосы. — Ну вообще... я не...
— Нет, скажи. — перебил меня тот, забираясь на диван с ногами и полностью повернувшись ко мне. — Тебе не о чем беспокоиться, я всегда поддержу тебя.
Недоверчиво взглянув в его глаза, я закинула ногу на ногу и посмотрела ему прямиком в глаза. В них читался непередаваемый интерес с капелькой заботы и обеспокоенности.
— Да. — выпальнула я, заправляя выпавший локон за ухо. — Да, Дэниел. Все серьезно. Все настолько серьезно, что я боюсь.
Брат вздернул одной бровью и сначала, вроде, не поверил своим ушам.
— Ты понимаешь, с кем ты связалась? — спокойно заявил он, не повышая голоса. — Он никого никогда не любил. Я знаю его очень давно и я...
— Нет. Нет, пожалуйста, послушай меня. — тут же перебила его я, не желая слушать все эти думы о несчастных разбитых сердечках его прошлых девушек. — Я не желаю обсуждать эту тему, Дэниел. Это больно.
Я на момент замолчала, принимаясь кусать ногти на руках. Говорить о Пэйтоне с кем либо было моим самым последним из самых идиотский желаний. Я никогда не хотела обсуждать то, что сполна принадлежало мне. Обсуждая Пэйтона, казалось, что я делила его с кем-то.
А такой роскоши я себе позволить ну никак не могла.
— Это больно, потому что я влюбилась настолько сильно, что в ребрах все ломит и глаза слезятся. Так сильно слезятся, что невольно кажется, будто я плачу. — продолжила я и вновь замолчала.
Все это было так наигранно, так скучно и неинтересно, что правильней бы было просто замолчать. Насовсем замолчать. И никогда больше не поднимать эту тему.
Однако я продолжила.
— Мне страшно, что подумают о нас люди. — на глаза навернулись эти проклятые слезы, и я неловко опустила голову вниз, лишь бы не показывать свою слабость.
— Я знаю, что говорят и думают о нем, и кто я такая, чтобы стать ему всем? Это просто глупо, согласись со мной, просто согласись.
Брат тяжело вздохнул, покачав головой при этом. Он резко сжал мою руку в своей и заставил меня посмотреть на него.
— Послушай, сестренка. — он мягко улыбнулся, продолжая сжимать мою руку настолько сильно, насколько это было возможно. — Ты с самого детства болела тем, что подумают о тебе окружающие. Кто они такие, эти гребаные люди, чтобы судить вас? Это глупо, судить чьи-то чувства, чью-то любовь, чьи-то потери, или же наоборот. Если вам хорошо друг с другом, то позволь им всем заткнуться и продолжай жить для себя. Только для себя, Эмили, а не для них.
Слова Дэниела лились сочным водопадом, проникая мне глубоко в душу и оставляя там яркий след.
— Развивай свои внутренний мир. — сказал он тоном. — Это я тебе как парень говорю мудрую вещь - красивая кукла может быстро надоесть, а если ты будешь чокнутой, то можешь сразу попрощаться со всем, к чему так давно стремилась.
Я кивнула головой в знак согласия с братом и тут же потянулась к нему, крепко притянув его к себе и обнимая за шею. Закрыв глаза, я прошептала скромное «спасибо», но Дэниел явно догадывался, что в этом слове содержится гораздо больше, чем просто благодарность.
— Я всегда поддерживал тебя, Эмили. — шепотом произнес он мне на ушко. — И я всегда буду только за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romanceэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀