POV Пэйтон.
— Вы смотрелись чудесно вместе. — говорил мне отец Кимберли.
— Мы никогда не были вместе, я никогда её не любил, а знаете почему?
— Почему?
— Потому что моё сердце всегда принадлежало другой, той которая изменила меня. И я благодарен ей за это. Если бы не она, мне нужно было бы изображать «парня» вашей дочери. — слово «парня» я произнес с особой интонацией.
Брови мужчины поползли наверх. Он медленно поправил основание галстука и тяжело сглотнул, начиная
расстегивать первую путевку белоснежной рубашки.
— Ты издеваешься, Мурмайер.
— Я тороплюсь.
— Хорошо иди, но знай, что Кимберли любит тебя.
— Она любит только деньги, а я был так, просто для статуса.
Я чувствовал непередаваемую свободу и то, что я наконец-то могу целовать Миллер у всех на глазах.
Я мог обнимать ее с этой минуты, я мог ходить с ней по торговым центрам, я мог показывать ее своим друзьям из клубов, я мог быть только с ней.
Свобода так неожиданно рухнула на мои плечи, но насколько приятно была эта тяжесть.
Улыбнувшись в пол, я вновь поднял свой взгляд и перевел его на Кимберли. Девушка стояла около стены, скрестив руки на груди и взирая то на отца, то на меня. Взгляд был тусклым, не предвещающим никакой радости.
Я был счастлив, что это конец.
Это наш с ней конец.
— Пока, Кимберли. — сухо сказал я, махнув головой. — Мне было приятно находиться с тобой рядом.
— Лжец. — фыркнула она, резко отвернув в голову в сторону окна.
— Полный лжец. — дополнил я и, развернувшись, двинулся прочь из этого неприятного заведения.
Максимально быстрым движением я открыл машину и сел в неё.
На часах ровно восемь, и в доме Энтони уже все давно ловят кайф и как всегда занимаются полнейшим безделием.
Я заехал за Миллер.
Эмили выглядела настолько прекрасно, что я невольно словил себя на мысли, что хочу её прямо здесь и прямо сейчас.
— Я скучал. — улыбнувшись, произнес я и сжал ее руку в своей. Было приятно держать ее ладонь на переключателе скорости, пусть это было и не так уж удобно, зато я окончательно знал, что она со мной.
Она рядом и это все, что я так хотел.
— Я тоже. — наконец, ответила она и опустила смущенный взгляд вниз.
Я не мог оторвать от нее взгляда, хотя по сути я должен был вести машину аккуратно. Ничерта не выходило.
Выезжая на встречную полосу, я слышал возмущенные сигналы и шумные возгласы водителей. Постоянно проныривая на красный свет, за мной раздавались гнусные выкрики из открытых окон и что-то там ещё.
Не обращать на это внимание было слишком простой задачей. Я держал ее руку и я чувствовал себя настолько счастливым, что грудная клетка разрывалась на части, язык присыхал к нёбу, а руки то и дело наливались влагой.
Быть влюбленным оказалось не так уж и просто.
Через несколько минут мне удалось припарковаться около дома Энтони, хоть вся стоянка была напрочь заставлена дорогущими машинами.
— Одень шапку, Миллер. — недовольно рыкнул я на нее, напяливая шапку на её голову. — На улице не тридцать градусов, чтобы расхаживать непонятно в чем.
— Что с тобой? — засмеялась она, стаскивая свою шапку с головы и забегая вовнутрь дома. — Пройти пару метров без шапки это большое преступление?
Ее голосок был таким тоненьким и приятным на слух, что я готов был поклясться — я мог слушать его бесконечно. В голове пронеслась мысль попросить ее записать какой-нибудь милый бред мне на диктофон, я бы с удовольствием просыпался под ее голос.
— Поцелуй меня, ты, непослушная девчонка. — настойчиво попросил я, подавляя в себе чувство накинуться на девушку прямо в лифте и содрать с нее эту гребаную куртку и все, что находилось ближе к ее телу.
Миллер потянулась ко мне, но я тут же сделал шаг назад, откровенно дразня её и не давая поцеловать себя. Затем она вновь сделала шаг навстречу и я вновь вывернулся, игриво показывая ей язык вместо того, чтобы прильнуть к ее губам, о которых я так давно мечтал.
— Да пошел ты к черту. — надула губки та и сильно нахмурилась, сложив руки на груди и помотавшись туда-сюда.
— Пообижайся мне тут ещё. — улыбнулся я и положил руку ей на талию, осторожно притягивая ее к себе.
Эмили сжала губы в одну нить и не позволила мне поцеловать ее, принимаясь брыкаться и убирая мои руки от себя.
— Я сказал тихо. — шепнул я ей на ушко и нежно прикусил холодную кожу, чувствуя, как девушка плавится подо мной, словно фруктовый лёд.
Мне так и не удалось поцеловать ее, потому что через пару секунд лифт звонко брякнул и мы переместились на нужный этаж.
— Как всегда. — недовольно процедил я и тут же почувствовал, как холодные губы мягко прикасаются к моей коже на щеке, а маленькая ладонь сплетается с моей.
Моя.
Моя Миллер.
Мы стояли за дверью квартиры и дожидались, когда хозяин соизволит впустить нас в свои «апартаменты». Изнутри вовсю доносился дикий хохот, басы от дорогой стерео системы и что-то там ещё , сугубо непонятное.
— Ну наконец-то! — заорал Энтони, пропуская нас вовнутрь. Я уж думал снег растает, пока вы доедите!
— Ой, Энтони, заткнись. — улыбнулся я, протягивая ему свою руку для того, чтобы поздороваться.
— Да здоровались уже. — промямлил тот, и вместо того, чтобы пожать мне руку, потянулся к Эмили и звонко чмокнул ее в щеку.
Я встал посреди огромного коридора и недовольно посмотрел на эту миловидную картину, после которой захотелось врезать Ривзу и показать, как делать нельзя.
— Мы просто поздоровались! — увидев мою реакцию, произнес он и пожал плечами.
— Здоровались уже. — ехидно передразнил я его и, повешав куртку на крючок, прошел следом за ним в комнату, где все сидели на диване и ржали во всю глотку.
— Это... Это... Я не знаю! — орал Ноен на всю квартиру, тыкая пальцем на Хосслера, который показывал что-то из ряда вон выходящее.
— Похоже на слона. — вставил я свое слово, проходя шамо прыгающего Джейдена и усаживаясь на пустующее место на диване.
— Ты угадал! — выкрикнул Хосслер. — Пэйтон угадал!
— Да как так, ну не может быть. — фыркнул Джош, качая головой от недовольства. — Это же какой-то чайник, черт тебя возьми, Джейден!
Я распахнул глаза, непонимающе оглянувшись на парней.
— Иди и показывай. — пихнул меня в плечо Хосслер, усаживаясь рядом со мной. — Иди, иди.
— Что показывать? — не на шутку растерялся я, так и не понимая, что от меня требуется. — Слона?
— Да нет же. - сказал Ноен, посмотрев на меня. — Ты загадываешь какую-нибудь чертовщину, выходишь, показываешь ее без всяких звуков, мы угадываем, кто угадывает выходит и показывает то, что он придумал. И вуаля!
— Давай Пэйтон, покажи нам высший класс. — хихикнула Рикка, закинув одну ногу на другую. — Я уже в полнейшем предвкушении.
Я выхватил у Ноена стакан с пивом, сделал большой глоток и вернул стакан на место, серьезно посмотрев на Джейдена.
— Я отдаю тебе свою попытку в этом извращении. — заявил я, пихая друга в живот и выгоняя его в центр комнаты.
— А я пока придумаю, что можно вам показать.
— Ура, ура, ура. — запрыгал на месте Джейден и выскочил в центр комнаты, принимаясь изображать такое, что никому и не снилось.
Эмили осторожно прошла мимо того, что показывал Хосслер, и присела рядом со мной, тут же положив одну руку мне на колено.
— Мы приехали в дурдом. — прошептал я ей на ушко, закидывая руку ей на плечи.
Миллер опустила голову на мою руку и повернулась лицом ко мне, приятно улыбнувшись и закрыв глаза, молча выражая свое согласие.
Следом за Джейденом вышел Ривз, за Энтони наконец-таки выбежал Ноен, далее пошел Джош и за ним тут же ринулась Рикка.
Я сидел рядом с Эмили и молчал, не выражая никаких признаков того, что я догадываюсь, какую чертовщину показывают эти придурки. Миллер скромно сидела и выражала свое недовольство в том плане, что парни слишком много себе позволяют, оголяя свои задницы для ещё более похожего экземпляра их фантазии.
— Я хочу тебя. — тихо произнес я, повернув голову в сторону Миллер и склонив губы над ее ухом. — Что мы тут делаем, черт возьми.
— Пэйтон. — тихо процедила она, слегка пихая меня в живот. — Что ты несешь?
— Кто виноват, что ты меня так возбуждаешь! — высказал я в свое оправдание и вновь повернул голову в сторону парней, которые уже порядком задолбались угадывать эту хрень и спокойно сидели на месте.
— Друзья, у меня для вас есть небольшие новости! — выкрикнул Ноен и встал со своего места.
— Ну обрадуй нас. — заржал Энтони, потягивая из трубочки замудренный коктейль.
— Хорошо. — засмущался тот и встал в центр комнаты. — Дело в том, что я познакомился с девушкой, но она живёт в Лос-Анджелесе.
— Какая ещё девушка? — прыснул со смеху Джош и сильнее прижался к Рикке, однако с интересом уставился на Ноена.
— Обычная девушка. — засмущался тот и опустил зелёные глазки вниз.
В комнате возникла неприятная тишина. Эмили вздрогнула и я заметил, как расширились ее зрачки, а вместе с этим затряслись тонкие руки в мелких конвульсиях.
— Ты что, серьезно? — недоверчиво спросил Хосслер и тут же прищурился.
Ноен потоптался на месте, словно собираясь с мыслями, а затем вновь поднял глаза наверх и развел руки в стороны.
— Вообще да. Поэтому мне нужно улететь в Лос-Анджелес.
— Если честно, я поддерживаю Ноена, потому что личная жизнь, вашу мать, это самое главное, что есть у нас в жизни. — высказал свое мнение Джош.
В комнате вновь застряла неловкая тишина. Эмили хлопала ресницами, однако боялась произнести любое слово, которое, возможно, могло и ранить блондина.
— Эмили‚ отойдем на пару минут? — позвала ее шепотом Рикка и девушки тут же испарились из комнаты, оставив нас с парнями наедине.
— Я не знаю, может, это и хорошая идея. — вынес я свое мнение, одобрительно посмотрев на Ноена. — В любом случае, ты можешь быть уверен, что тут твои друзья и они всегда тебя ждут.
Лицо Ноена тут же озарила лучезарная улыбка и он даже раскраснелся от того, что все парни поддержали его.
— Абсолютно всегда. — дополнил меня Джейден и тут же хлопнул Ноена по плечу, когда он приземлился рядом.
Я глубоко вдохнул воздух ртом и решил тоже поделиться с друзьями своей новостью.
— Сегодня я распрощался с Кимберли. — довольно произнес я, за что сразу же получил одобрительный возглас парней и звон стаканов.
— Что собираешься теперь делать? — поинтересовался Джейден. — Рванешь на Мальдивы и закатишь вечеринки до самого утра?
— Нет. — отрезал я, качнув головой. — Определенно нет.
— Да он закатит свадьбу с Миллер, что тут думать! — вставил свое слово Энтони, после которого мне тут же дали по спине со всей мощи, просто потому, что я чуть не захлебнулся собственным дыханием.
Мысль о замужестве привела меня в ступор. Я задохнулся от своих мыслей‚ от одного представления, что на моей руке может красоваться золотое колечко доводило до таких конвульсии, что неловко могло показаться мне срочно нужна помощь врача.
— Нельзя играться с такими вещами, Энтони. — наконец, сказал я, хоть мой голос и выдавал мое состояние секунда до впадения в смертельную кому.
— Брось, Пэйтон. — настоял на своем Энтони, продолжая внушать мне свое мнение. — Что вас держит? Ты ждал ее так долго.
Я ждал ее так долго. Именно эти слова врезались в мое сознание, и стучали в голове, точно молоточком. Любовь к Миллер росла с каждым днём, и с каждым днём мне хотелось принадлежать ей без остатка. И вообще, что же это такое любовь? Разве любовь это обязанность? Нет, это чувство, и чувство свободное, оно не терпит насилия над собой.
Находясь рядом с другими девушками, я чувствовал, как сжимается мое сердце от отвращения, от неприязни к самому себе, от того, что все это было не моим.
— Послушай, у тебя была и Моника, и Джессика, и Кимберли, и кто там ещё? Да неважно все это. — сказал Джош, в упор посмотрев на меня. — К чему это все привело? Ты накуривался в клочья, ты не чувствовал себя, депрессовал так, что невольно хотелось вышвырнуть тебя из окна этого гребаного колледжа и сделать так, чтобы ты искупался в том самом пруду и прочистил свои мозги, Пэйтон. Все это было так жалко!
— Ты просто не представляешь, как это было жалко. — согласился Джейден. — Время тебя излечило.
— Что? — переспросил я повышенным тоном. — Время? Время нихера не лечит, Джейден. Если это было бы серьёзно - я всегда бы помнил всех своих девушек, хотя я даже половины имён и не помню. — я замолчал на мгновение, внутри себя выстраивая ход мыслей. — Нет, оно не лечит. Забудьте. Оно залечивает раны, но шрамы от глубоких порезов остаются навсегда. Таков закон жизни, а она вообще-то сложная штука.
— Эмили вылечила его. — заметил Ноен, обращаясь ко мне. — Пэйтон, я проводил с ней так много времени, я видел, как она угасала. Я видел, как она резала себя, как она старалась улыбаться, а в итоге выходили эти горькие слезы, которые и меня разрывали на мелкие, мелкие, черт бы их побрал, кусочки.
Ноен отпил из своего стакана пиво, а затем резко поставил стакан на стеклянный столик и вновь обратился ко мне.
— Я был влюблен в нее. — откровенно заявил он и я еле сдержался, чтобы не врезать ему за такое откровение. — Я был серьезно влюблен, но знаешь, что я понял, Пэйтон?
Я мотнул головой, и краем глаза заметил, с каким интеремом заткнулись все парни и как они смотрят на нас, ожидая ход событий.
Смахнув пот со лба, я попросил Ноена продолжить и вновь посмотрел на него.
— Я понял, что я не могу рушить то, чего она так добивалась. Она думала о тебе каждую секунду, ты мне веришь? Каждую проклятую секунду. Я не мог отвлечь ее, я не знал, что с ней делать, я дарил ей леденцы, поднимал ей настроение, но что я получал взамен? — задался он вопросом, склонов голову вбок. — Взамен я понял одну важную мысль, Пэйтон. Ты не вправе заполучить то, что с самого начала не принадлежало тебе.
— Что ты имеешь ввиду? — спросил я, ощущая, как внутри меня разливаются пожары. Я чувствовал, как нарастает температура в комнате, как пристает футболка к моей спине, как я хочу уйти отсюда и прижаться к Миллер, а все потому, что она моя.
Моя, черт побери, и только моя.
— Я имею ввиду, что ты должен держать ее очень крепко. — сказал Ноен и улыбнулся самой искренней улыбкой. — Она верна тебе, и как бы я ни старался, я не смог этого изменить. Я отпустил ее, отпустил ее к тебе, и пусть мне было больно я знал, что только с тобой она будет счастлива. И я прошу тебя не смей отпускать ее. Ты сделал ей так больно. Теперь, когда перед вами столько дорог, неужели так сложно залечить все её ранки, м?
— Просто женись на ней, Пэйтон. — спокойно произнес Джош, перебивая Ноена и слегка кивнув головой. — Ты любишь ее, она любит тебя. Черт побери, это ведь так легко быть счастливыми! Женись на ней, Пэйтон.
Слова засели внутри меня, подавляя все на свете. Моя голова кружилась во все стороны, в ушах звенело, а каждая внутренность потрясывалась в страшной конвульсии.
«Просто женись на ней, Пэйтон.»
Я промолчал.
Пусть все услышат мое молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}
Romansaэто фанфик про Пейтона, пожалуйста поставьте звёздочку, я желаю вам приятного чтения❤️🥀