Вечер. Друзья готовились ко сну.
Р: Ребята, вы можете спать со мной, я вообще не против. Мне наоборот спокойней, когда вы рядом.
В ответ те лишь улыбнулись.
И вот они лежат в кровате и видят уже 10 сон. Но их разбудил какой-то звук, который доносился с кухни. Лязганье металла, будто нож об нож точат. Андрей не вытерпел и встал.
- Мгх, что за хрень!- крикнул парень и пошёл к двери- Эй! Кто тут?!- в ответ тишина. Лязганье прекратилось.
Р: Андрюш... может.. лучше просто запрёшь дверь?- прошептал Рома.
А: Да нет, я щас посмотрю кто там, не бойся)
Парень вышел из комнаты, а Компот и Пиксель слышали, как Житель подходит к кухне и тут резкая тишина. Тишина, длившаяся 2 минуты, была прервана воплем Андрея, который за микросекунду влетел в комнату и захлопнул дверь, заперев на замок. Он прижался спиной к двери, всё тело дрожало.
- Андрей!!!- вскричали парни и подлетели к другу, даже Рома пересилил боль в руках, чтобы успокоить Жителя.
П: Что случилось?!
А: Там... Там..- парня передёрнуло- там Артур, мать вашу!!!
Р: Что?!?!- вскричал тот и внезапно послышались шаги.
Парни замолкли. В дверь последовал лёгкий удар, а за ним ещё 2. Летсплейщики отошли к кровати. Неожиданно удары прекратились.
Р: Что произошло на кухне?- спросил он полушёпотом.
А: Я подхожу к кухне и вижу силуэт, он стоял в тени, туда луна не светит. Он взял ножи и точил друг об друга. На столе лежал мой телефон, я хотел его взять и вызвать полицию, а... он поворачивается и ... у него как два красных фонаря глаза горят. Он... Он начал подходить и вышел на свет, тут я не выдержал, заорал и в комнату рванул! Это был Артур, да только... глаза алые, а сам в чёрной одежде и с ножами...- парень сглотнул.
П: Ахереть...
Тут по двери ударили и раздался психический смех. Парни вздрогнули.
Р: Это не Артур... это... это.. Я не знаю..- заикаясь сказал Ромашка.
Все смотрели на дверь. Вот снова удар и по двери будто чем-то острым водят.
П: Рома, у тебя камеры по всему дому стоят.
Андрей и Роман поняли, что хочет сделать их друг. Подключив планшет, друзья были шокированы.
Артур повернул голову к камере и улыбнулся, его глаза светились алым пламенем. Затем он повернулся к двери и ударил её ножом. После чего произносит то, от чего у парней пробежали мурашки по коже, ведь это был не голос Фиксплея.
- Выключите камеры!!!! Или я придушу Парамонова к чертям, а свалят всё на Артура.
Психический смех. Друзей затрясло от страха, Артур развернулся и ушёл. Хлопнула входная дверь и наступила тишина. В этот момент все трое вырубились.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А он точно друг ?
FanfictionЭтот фанфик я писала не одна, а со своей подругой Abigailwolf666. Абигейл, спасибо тебе большое, что терпишь меня😅