Вот дверь открывается и на пороге стоит не только Россиянин.
Там стоял РФ, Франция и СССР.- Украина! Тебя хотят забрать, выходи!/Франц/
А в ответ тишина.
Украинец тихо сидит в шкафу и не двигается.
Француз вздохнул.- приходите вечером. Обещаю, он будет со мной и вы сможете его забрать./Франц/
Наши гости ушли.
Франц "откапал" омежку, что просто сидел там и плакал.Вот наступил вечер.
18:36.
Укропчик стоял за Францией и ждал "своего часа".
Вдруг дверь открывается, и он видит СССР и РСФСР.Франция поздоровался и вывел из-за себя Украину, он был напуган и зол, так же имелась челка, что закрывала один глаз.
- вот, Россия, СССР, этот маленько оборванец стоит перед вами./Франц/
СССР и воспитатель начали разговаривать на счет усыновления.
Тем временем Украина укусил своими клычками за руку Француза и побежал к комнате ,, дет.комната #9''. А в след услышал от еще одного воспитателя, который был там тоже рядом - Финляндия. Он не сдержался и крикнул тому.- почему ты такая проблема!?/Фин/
Украину передернуло,и в эту же секунду его схватил за руку одна страна, по имени Эстония и показав, чтобы тот молчал он тихо пошел за этим Neko.
Он его завел к себе и запер дверь. По-мимо Эста там сидели еще 2 страны - Лат и Лит. Они разрешили спрятаться у них. Что ж, он спрятался, и его не кто бы не догадался там искать кроме последнего, третьего воспитателя - Канады. Листик был зол, Украину не могут усыновить уже 5-ая семья. Что. Ним не так!? Разве он не хочет выйти из этого "ада"?
Но для любителя венков это был рай, а не ад.
Вот стук в дверь, но Лат и Лит иметируют кхм-кхм, для того, чтобы отвлечь внимание.
Клен отступил услышав.
А Украина полез в окно. Он вылез через него и хотел было уже побежать к банде, как его прижали к стене.
Это был..---------------------------
Продолжение следует...
(310 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приемный хулиган(Закончен)
Romanceв главных ролях: Россия(парень, альфа/актив) и Украина(парень, Омега/пассив). шип: РосУкр. если не любите этот шип, то уходите вообще с моего профиля :^ все остальное будет в самой истории, а на этом я желаю приятного чтения.