4 часть

646 43 2
                                    

Они купили билеты на завтрашний день.
Саша поехал к себе собирать вещи,  а Рома остался у себя, чтобы тоже потихоньку собирать вещи.
Р-до завтра.
С-до завтра.
Рома решил,  что во время отпуска он не будет выпускать ролики на свой канал и поэтому он предупредил об этом своих подписчиков, тоже самое сделал и Саша.
На следующий день Саша проснулся на удивление рано, на часах было 8:00, он быстро позавтракал, переоделся,  взял свои вещи,  заранее уже собраные и поехал в аэропорт.
В это время у Ромы:
На час было уже 10:40, он только проснулся и посмотрев на время он начал очень-очень быстро собираться,  так как самолёт вылетает уже через два с половиной часа. Он позавтракал,  переоделся, взял свои вещи,  вызвал такси и через час он уже был в аэропорту.
В это время в аэропорту:
На часах было уже 11:30.
С-ну почему он, как всегда опаздывает?!
И в этот момент к нему сзади подбегает Рома.
С-где тебя носит?
Р-прости, я немножко проспал.
С-ну хорошо хоть,  что не в последнюю минуту.
Р-это да,  скорее бы уже улететь из этого города,  а то этот дождь уже третий день льет,  надоел.
С-да поскорее бы уже.
И вот они уже сели в самолёт и полетели. Полёт был спокойным, их хорошо кормили и вот спустя пять с половиной часов они были на месте(если, что они летели без пересадок).
Сразу после того,  как они прилетели, они поехали к своему отелю. Отель был не сильно большой,  но он был красивым и в нём было очень уютно и комфортно.
Их быстро заселили(если, что они жили в разных номерах,  но они находились близко друг к другу).
Р-пошли на пляж.
С-пошли.
Так и начался их отпуск.
_____________________
Извините,  что глав давно не было.

Мой сладенький Место, где живут истории. Откройте их для себя