9 Глава. Драконий край

328 19 1
                                    

Валка и Астрид летели около двух трёх часов до острова. Они проголодались и устали.

-Наконец, вот Драконий край,-Валка показала на большой остров с большим вулканом.

-Вау,-Астрид не отрывала взгляд от лесов и полей, на столько они были гигантские.

-Сейчас острожно, лети за мной,-Валка полетела впереди

Астрид не понимала зачем это, но послушалась Хеддок.

Вдруг прямо перед ними появился каменный дракон. Астрид не на шутку испугалась, ведь увидев их в начале на земле она подумала, что это статуи. Драконы ростом в три метра и большим размахом крыльев приближались всё ближе и ближе.

-Осторожно, ты для них новый запах, вот они и остановили нас,-Валка подлетела к одному из драконов,-Ронд, это я Валка, это Астрид теперь она здесь будет гостем, пропустишь ли ты нас?

Страж принюхался к девушке и склонив голову прорычал своим. Они встали словно коридор и пропустили их.

-Они поняли тебя?-Хофферсон оглядывалась назад на каменных стражей

-Эти Драконы слепы с рождения. И их основной приток информации это нюх и слух. Здесь я частый гость так что видимо мне они поверили.

-Это так круто, я и не задумывалась о драконах в таком виде,-Астрид была опустошена, то что она изучала годами про драконов, ложь.

-Стой,-Валка и Астрид остановились над домом Иккинга

-Почему мы остановились?-Астрид настороженно оглядывалась

-Секунду,-И в этот миг перед ними появились три разнокрыла,-Рики, пропусти, свои,-Валка протянула ладонь к дракону и тот поддавшись прикоснулся своей мордой,-Спасибо

Они приземлились у площадки у особняка Иккинга. Большое здание с тремя этажами и большой площадкой вокруг.

-ИККИ!-Крикнула Валка

Из дома вышел усталый Иккинг, большие мешки под глазами, кожа белее бумаги.

-Привет, мам,-Иккинг не сразу заметил Хофферсон

-Вот я привела Астрид, теперь я лечу домой,-Валка села на дракона

-Ах да, спасибо тебе, до связи,-Иккинг помахал рукой и подошёл к Астрид

-До свидания,-Астрид помахала Валке

СлабостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя