Я Накахара Чуя. Я был счастливым ребёнком . У меня была семья,но однажды меня привели в какое то здание . Там было много детей, тогда мама сказала что я буду здесь жить пока они не вернуться . Я сначала не понял куда я попал . А теперь... Это приют . И он необычный . В подвале приюта есть лаборатория где над детьми делают эксперименты. Да,да вы не ослышались. Я здесь с 5 лет . Сейчас мне уже 14лет ,но скоро будет 15 . Я здесь почти 10 лет . Сейчас я лежу на своей маленькой кровати . У меня всё тело болит из за этих экспериментов. Эти люди просто монстры . Вы приставить себе не можете что они делают . На моём теле ОЧЕНЬ много от шрамов и ран . Ко мне подходит мой друг. Акутагава Рюноске, тёмноволосый парень только на кончики волос белые ,серые глаза и безэмоциональное лицо,хотя он всё же показывает свои чувства просто боится их открыть но мне он доверился и я очень этому рад .
"Чуя ,ты как ? Ты уже час не двигаешься."спросил Аку.
"Норм. Кстати ты в курсе что нас к старшим переводят . Нам же по 15." Сказал Чуя.
"Ага. Только вот... Если честно я немножко боюсь. Они ведь старшие и ты слухи про их этаж слышал. " -Аку.
"Да,но ты не бойся я защищу тебя. Тем более из за этих экспериментов у нас появились силы и можем дать отпор . Ты же видишь как взрослые на нас боязливо смотрят ,да братец" чуть подбодривая говорил рыжик. Мы с Рю друг для друга братья только не родные . К нам подошла Гин. Она его сестра,но он просит и меня её так называть,ей 10 лет
Г: Братишки а вы уже готовы? Вы будете меня навешать ?
А,Ч:Да! Сестрёнка мы будем! Клянёмся жизнью!!!
Г: Спасибо. Я пойду в свою комнату.
Ч:Угу
Мне не верится что в этом аду я нашел хоть какое то золото. Это золото для меня Аку и Гин . Ч клянусь когда нибудь вытащить их отсюда. В нашу комнату зашла наблюдатель . Её зовут Коё Озаки. Она единственная добрая душа здесь.
К: Дети идёмте.
Ч,А: угу.
В нашем приюте два этажа. Первый для детей пока им не исполниться 15 ,а второй для старших ну вы поняли.
Коё:Это ваша комната с соседями познакомитесь сами.
Мы зашли в комнату.
О, новенькие! Ну привет!-проговорил парень с серебристыми волосами,его глаза такие необычные.- Я Ацуши Накаджима..
Я Куникида Доппо-сухо приставелся блондин
Я посмотрел сзади них и увидел шатена он так смотрит у меня мурашки пробежали по спине.
Я-я Акутагава Рюноске р-рад познакомиться- чуть заикаясь сказал Аку.
Рад познакомиться- подал голос шатен- А тебя как зовут?
Обратился он ко мне.
Накахара Чуя- безэмоционально ответил я.
Осаму Дазай- приставелся он
Я заметил как Аку задражал . Он о нём слышал неужели это и есть Неполноценный человек
А-ага."- ели как произнёс я.
Мы выбрали кровати которые были свободны. Я спиной чувствовал чей-то взгляд,но не обращал внимание.
Д-Доппо,А- Ацу,Р-Аку,Чуя-Ч, Дазай-О.
А: Какие у вас силы?
Мы с Рю переглянулись.
А:У меня "Зверь лунного света'
Д: 'Поэзия Доппо'
О:' Неполноценный человек'
Я так и знал. Блять. Главное чтобы Рю не испугался. Но он уже начал слегка дрожать .
Р:Моя с-сила 'Расёмон'
О:хм интересно,а твоя?
Ч: Тебя это не касается!
Все в комнате были удивлены моим ответом . Весь приют боится неполноценного. Вдруг в комнате раздался смех. Смех Осаму Дазай.
О: Хм интересно . Значит ты у нас характером .
Р:Ч.чуя не н.надо.
О: Лучше послушай этого щенка.
Вот здесь я разозлился не на шутку.
Он не имеет право так говорить про моего брата. Я даже не заметил как все вещи в комнате поднялись в верх и начали кружиться вокруг нас .
О:Ч.что это?
Д:Я не знаю.
А: Дазай дотронься до него.
О:Я не могу меня к земле придавило. Рюноске что с ним?
Р:Это его способность 'Гравитация ' она ОЧЕНЬ опасна . Чу успокойся пожалуйста.
Я смотрел Аку в глаза. В них было столько беспокойство.
Ч: Хорошо.
Все вещи вернулись на место как и были.
Все:Ого!
Д:Вот это необычно
А: Не знал что есть такая сила.
Р: почему ты раньше так не делал это было круто.
О:А ты не плох
Ч:Заткнись неполноценный!
Я лёг на кровать и заснул .
Слов:693
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В каждой тёмной жизни есть свет .
FanfictionУзнаете если прочитаете :> И здесь Чуя и Аку братишки