- part 2 -

593 22 24
                                    

Всего в расписании у них три занятия по истории — в понедельник, среду и пятницу — и благодаря этому избегать Мина-сонсеннима очень легко. Хосок его не боится и не стесняется, но что-то всё-таки заставляет его резко сменить курс, стоит преподавателю появиться на горизонте. Тэхён называет это 'синдромом нового учителя'.

— Да не парься ты так, морщины раньше времени появятся, — раздаёт советы направо и налево добродушный Тэхён, дёргая лямкой рюкзака. — Я уверен, что не только ты тест херово написал, у нас же полгруппы дебилов. Да и в конце концов даже я не парюсь, хотя написал хуже тебя. Не ссы.


И как здесь объяснить, что дело совершенно в другом?

Хосок соглашается с ним, лишь бы поскорее отвязался, но Тэхёна так просто не взять, Тэхён взывает о помощи у толпы.

— Кихён, вот скажи же, что Хосок — умный малый, а? Ну скажи?

Кихён нажимает на какую-ту кнопку на своём ноутбуке, снимает большие наушники, цепляя на шею, и с недовольством смотрит на нарушителя его спокойствия.

— Тэхён, я работаю, чего тебе надо?

— Скажи же, что Хосок — умный?

— Да, как скажешь, — Кихён отмахивается, надевает наушники и возвращается обратно к ноутбуку. Хосок присаживается на подоконник рядом с ним, бесстыдно заглядывая в экран. Наблюдать за тем, как он создаёт музыку, всегда очень интересно, хоть для Хосока это, как инопланетная грамота.

— Ой, да ладно вам, чего переживать. Это же был просто пробный тест, — с улыбкой говорит Цой Джин-Хо — ещё один переводчик в сие обществе. Она перешла к ним в том году в декабре, когда учёба длилась уже четвёртый месяц, и почему-то сразу влилась, стала 'своей'. Эта крашеная рыжая азиатка американского происхождения выполняет роль 'крёстной феи' — все знают, что коль случилась беда, нужно идти сразу к ней; она в лепешку расшибётся, но поможет. Вот такой добрый человек. — Хосок-и, чаще улыбайся, кто-то может влюбиться в твою улыбку!

Сопротивляться очарованию Джин-Хо невозможно — Хосок улыбается и по-дружески на секунду переплетает свои пальцы с чужими. Ему хочется в который раз соврать, что он совершенно не волнуется по этому поводу, но его прерывает негромкий женский 'хор' слева; оставшаяся часть группы переводчиков, сидящая на скамейках, вразнобой здороваются 'мин-сонсенним', и с лица Хосока пропадает улыбка, стоит ему пересечься с преподавателем взглядом. В эту же секунду раздаётся трель звонка, Хосок слезает с подоконника, намереваясь идти на занятия по русскому языку, но никто вокруг него не сдвинулся с места, и ему приходится тоже остановиться.

trigger (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]Место, где живут истории. Откройте их для себя