Это не моя история, но она мне очень сильно нравиться и я захотела поделиться ею с вами и надеюсь эта история наберет много ваших звезд.
Это автор этого фф:https://ficbook.net/authors/774973
Удачного вам чтения❤❤❤
............................................................................
POV Джефф
Вечер. Ближе к девяти часам. Темнота и тишина. Я быстрым, но тихим шагом иду по переулку, выискивая новую жертву. И вот кто-то промелькнул около фонаря. Я быстрым движением вытащил нож и замедлил шаг. В свете фонаря были видны очертания новой жертвы: девушка, одета в пальто, говорит по телефону. Не долго думая, я подбежал к жертве и прижал ее к стене. Девушка выронила телефон.- Отпустите меня... - промямлила она.
- Иди спать, - привычно сказал я и вонзил свой нож девушке прямо в сердце, затем отбросил труп в промежуток между мусорным баком и стеной.
POV Джейн
"Залезу-ка я в интернет, поищу всячины про КрипиПасту", - подумала я.
Сев за компьютер, я забила в гугле: "КрипиПаста". Открыла первую же ссылку. Там показывали десятку самых крутых Крипипастовцев.1 место - Слендер Мен.
2 место - Джефф Убийца
3 место - Безглазый Джек
4 место - Бен Утопленник.
5 место - Рейк.
6 место - ...Я не дочитала, меня перебил какой-то шорох в комнате. Оглянувшись, я ничего не увидела и хотела уже читать дальше, как вдруг электричество вырубили. Обложив по детски все матами, я порылась в тумбочке рядом с кроватью и вытащила фонарик, где света хватит примерно на полчаса. Включила и пошла проверять пробку, так как она у нас порой вылетает и из-за этого вырубается все электричество.
Не успев дойти до своей цели, услышала как сзади что-то хрустнуло. Резко обернувшись, я заметила как что-то промелькнуло мимо двери в мою кмонату и забежало на кухню. Страх сковал меня и желания идти на кухню разом исчезло.
POV Джефф
Я забежал на кухню. "Как всегда нужно было на что-то наступить и привлечь к себе жертву! Я ведь хотел убить её беззвучно, просто вонзив нож в сердце...", - подумал я.POV Джейн
Мне жутко страшно идти на кухню. Я не хочу встречаться с маньяком или с кем еще похуже. Моя идея была такова: выключить фонарик, тихо зайти в комнату и...Мои мысли прервались, так как кто-то молниеностно прижал меня к стене. Открывать глаза не хотелось.
- Тебе страшно? - спросил у меня грубый, но в то же время какой-то нежноватый голос.
- Д-да... - ответила я все так же не открывая глаз.
- Тогда открой глаза и посмотри на меня, - скомандовал голос.
- Джефф?! - завопила я открыв свои глаза.
- Правильный ответ, - сказал он и откинул меня в сторону.Я ударилась головой о пол и потеряла сознание...
*********************************************
Простите что главы маленькие просто очень хочеться вас заинтересовать 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Убийцы Джеффа или первая любовь
RomanceДжефф - сумасшедщий убийца, который до сих пор не пойман. Джейн - обычная девчонка 14 лет, любит КрипиПасту. Но что же произойдет между этими двумя разными людьми?