Продолжение моей первой работы.Ссылка на нее в описании истории.Ну,а теперь читать.
___________________________________________
В прошлой истории Куникида и Джуничиро спустя 3 года встретили Хаджимота Рю в одной деревни по заданию ВДА. Перейдем к этому моменту:
Перед ним предстала такая картина:Все члены мафии в отключке и валяются кто где. И виновник этого всего стоит по середине этого всего спиной к ребятам. Он был в черном кимоно с сакурой на спине.Он стоял и смотрел на это все,слега опираясь на свою палку.
-Кто ты?-спросил Куникида.
-Не уж то не узнал старого друга?)-незнакомец повернулся это был...............Рю.....
-Рю?Это ты?Столько лет прошло,а ты тут был все это время?
-Я понимаю ваше состояние сейчас,но нам лучше пойти ко мне.Там намного безопаснее.- Ребята успокоились и пошли за Рю. Через пару минут они уже были у дома Рю.Этот дом выглядел так как и рассказывал Рю о своем где он родился. Зайдя в дом,Хаджи спросил:
-Чаю?)
-Да,пожалуй-ответил Куникида.
Они прошли дальше в дом.Он был в хорошем состоянии. Они прошли комнату где стоял маленький столик и открытые дверцы в сад где росла сакура(а да лето на дворе). Все присели за столик. В ту же секунду им подали чай,это был Накуто Харумо. Он все так же прислуживает Хаджимоте. Но чай он подал только Куни и Джуни,а хозяину курительную трубку - Кисеру. Тот начал потихоньку дымить.А ребята пить свой чай.
-Так это ваш родной дом?-начал разговор Джуничиро.
-Да,я его восстановил таким каким я его помнил.
-Даже сакуру?
-Она уцелела при пожаре.Как это не было бы удивительным.
-Хаджимота,почему вы ушли?-спросил уже Куникида.
-Мне пришлось уйти,так как свое обещание я выполнил.Даже не спрашиваете кому я обещал,все равно не скажу.
-Понятно,но разве вы не хотите вернуться?Вернуться к нам?
-Я не могу.
-Почему?
-Ты выдел сколько за мою голову дали?
-В каком смысле?- Накуто появился рядом и держал ноутбук.На котором был открыт сайт Черного рынка и на ней фотография Рю,цена за нее 1 миллиард иен.
-А мне жить охота.
-Понятно.Значит вы здесь скрываетесь?-спросил Танизаки.
-Это первая причина,а вторая я просто ушел на пенсию.
-На..Пенсию?-спросили оба.
-Мне уже 53 года,несмотря на внешность. Так что да я на пенсии.На спокойно пенсии,пока не пришли вы.
-Мы здесь по заданию-ответил Доппо
-Я уже понял. Но это не мафия как вы думали,это другая организация.Хоть и маленькая,но быстро набирает обороты. Так что вы не за той ниткой гонитесь.
-Так вы знаете про нее что то?
-Не особо. Но могу про нее узнать.Да и тем более они нарушали мой покой на пенсии.Так что я за них берусь,но в Агентство я не пойду.Там зарплата маленькая и пенсионные накопления. Так что я буду работать со стороны.
-Хорошо,но как скоро вы можете узнать про них что то?
-Ждите меня в офисе.Я приду и все расскажу.
-Как же остальные обрадуются-сказал Танизаки
-Это точно.
-Тогда мы пойдем.
-Хорошо-Он проводил их и они ушли.Через пару часов они уже были в офисе. они все рассказали ребятам. Те конечно удивились. И ждали следующего дня,кроме новеньких.Те толком не понимали про кого говорят.Ну да ладно.
_______________________________________
Ну вот начало новой истории.Извиняюсь что такая маленькая. Но если бы я дальше писал то она была бы большая.Но вы же знаете что я не люблю писать больше 1000 слов.Уж такой я человек.Ну ладно всем вкуснях и всем удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Бродячих псов 2
FanfictionПродолжение моей первой истории. Ссылка на нее https://www.wattpad.com/882543821-новая-история-бродячих-псов-часть-16