-бедный Чимин...-Техен сидел на пасажирском сиденье авто.
-ну думаю Юнги его не бросит,а зная его скоро у кого-то появится животик,а после и маленький человечек-мило произнес Чонгук.
-я так за них рад буду-мечтательно сказал Тэхён.
-эй,тигренок-начал Чонгук-может мы тоже...
-даже не думай!Мы ещё школу не закончили!-начал Тэхён.
-ну снова ты за свое-закатил глаза Чонгук-вон Джин тоже школу не закончил...
--Джин меня старше,ему можно.-Чонгук не стал настаивать,но все-таки идея с ребенком ему нравилась.
....................
Юнги занёс вещи омеги в дом,а омега нес уже почти съеденную шоколадку и был весь перепачканный в сладость.
-ты же мой заморашка-улыбнулся Юнги.
-я не заморашка!-возразил младший.
Юнги широко улыбнулся и подошёл к Омеге вытереть его.
-кстати...я все это время не был в школе...
-я знаю,ты можешь не доучиваться,я хочу что бы ты был рядом со мной по утрам,а не бегал со стороны в сторону,говоря что опаздяваешь-альфа вытер Чимина и чмокнул младшего в лобик.
-а как же Тэхён?
-думаю,они с Гуком что-то придумают,все-таки 11 класс-Юнги не отрывая взгляда от Чимина гладил младшего по щечке-ты знаешь какой я сейчас счастливый...этот день один из лучших в моей жизни-промяукал альфа и поцеловал омегу в губки.
Как давно Чимин не чувствовал эти губы на своих,как же он по этому соскучился.Омега зарылся пальчиками в волосы альфы и перебирал их пальцами.
Юнги проник под свитер младшего,блуждая руками по его талии,которые в скором времени переместились на бедра Чимина.
Когда Чимин отстранился чтобы губы передохнули Юнги переместил его к себе на колени.
-ты знал,что твой запах усилился?-спросил альфа и припал к такой сладкой шее.
-да?
-угу...ещё в магазине,когда ты стоял и выбирал себе шоколадку-альфа укусил младшего,ставя метку из-за чего младший громко простонал-интересно,почему я раньше этого не сделал?
Альфа посмотрел на младшего и снова поцеловал его только уже по взрослому.
________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии и его возлюбленный.
FanfictionЧимин-обычный омега,который переехал в Сеул Юнги-глава корейской мафии холодный снаружи,но теплый внутри