Нау лице веяло холодом. Бодрящее сентябрьское утро, однако, не было таким приятно теплым каковым оно, как правило, себя позиционировало из года в год, провожая новоприбывших учеников под венец еще не желтевших деревьев. Вздрагивая откаждого порыва столь леденящего и пронзающего насквозь ветра, дети щурились, затягивая шарфы потуже и пряча руки в карманы. Они шагали без наигранного веселья, бормотали о трудностях предстоящего года, жаловались на предстоящие сессии или просто молчали,словно вдумываясь о чем-то непостижимом взгляду старшего вроде компьютерных игрушек, которые внепланово остались не пройденными до конца лета.
Все были чем-то увлечены, болтали о чем-то своем, но никто не унывал. Предстоял новый год,новые друзья, новые знакомства. Это ведь лучшие годы — колледж, а затем и университет, который, как казалось,очень не скоро смениться унылыми рабочими буднями взрослой жизни.
Первокурсники,казалось, трепетали под порывами ветра больше всего, ведь преодолевая свою робость они делали шаг в новую, не особо известную им жизнь. Однако в этой толпе возбужденно шумящих новичков выделился один юноша. Его, казалось, совершенно не касалось все происходящее вокруг.Плавно лавируя сквозь шумную толпу он ступал быстрее, но даже так спешащим не выглядел. В наушниках играла музыка,а взгляд был потуплен вперед, словно сам паренек отсутствовал где-то глубоко в мыслях. Каштановые волосы юноши были опрятно уложены, а небрежно натянутое пальто расстегнуто. В руках он нес черный дорожный кейс. Как и остальные прибывшие из других городов прежде чем пойти на занятия подросток должен был устроится в заранее арендованной комнатке общежития, которую разделил бы с соседом, таким же новичком-незнакомцем или же со старшекурсником.
Дойдя до назначенного места он тихо отворил дверь. Комната была пустой,однако небрежно разбросанные по одному из столов книги и не заправленная постель явно указывали парню на наличие соседа.Его это, казалось, совершенно не взволновало, и пройдя вглубь помещения он лишь положил кейс на противоположную кровать. Небрежно сбрасывая фетровое пальто он оглянулся в поисках вешалки и скоро найдя ее повесил накидку на один из крючков, подмечая наличие легкого осеннего пуховика белого цвета.
Однако едва подойдя к ожидавшему разбора чемоданчику он услышал скрип. Обернувшись,его взору предстал высокий светловолосый юноша. Он с ноткой удивления оглядел своего нового соседа, а затем улыбнулся и приветливо заговорил:
YOU ARE READING
Юность.
Teen FictionПриезжая на учебу в Лондон, необщительный, да и к слову испытывающий неприязнь к людям юноша по имени Грэг, селиться в общежитии. В его личное пространство врывается белокурый Вивьен, француз с приветливой улыбкой и рябым другом за пазухой. Так и на...