спасение?

21 4 3
                                    

Я забежала в подъезд, у меня были ключи.. вот я уже в лифте.. двери открылись и я побежала на крышу.
***
- я тут!... - крикнула я когда поднялась на верх
Парень кажется не верил что я поднимусь к нему.
- п...правда?...  - спросил он.
По лицу бедолаги текли слезы, он был подавлен и разбит.. Будто он вообще никому не нужен.. Даже родителям.
- да... Что случилось что ты хотел прыгнуть? - оттащила я парня от края.
- я никому не нужен.. меня всю жизнь бьют! - мальчишка начал задыхаться.. слезы стекали по его лицу ,а глаза были красные - даже родители говорят что если я умру всем будет пофиг!... - он замолчал.
- .... - у меня не было слов, я просто его обняла так сильно как могла, по моему лицу тоже потекли слезы.
Мой новый знакомый этого совсем не ожидал ,но обнял меня в ответ. Так мы стояли под дождем пару минут.
- п...прости... Я.... У.. тебя были дела.. а я отнял твое время... - заякась заговорил он.
- нечего... Дел у меня не было.. я просто хотела обратно лечь спать.. - сказала я.
   Мы ушли с крыши... Оказалось парня зовут Арсений. И ему шестнадцать лет.  Мы зашли ко мне домой.
- маам! Я дома.. со мной мой новый друг, мы будем у меня в комнате.. - предупредила я маму и мы с Арсением зашли в мою комнату.
***
Он посмотрел на мои "хоромы" и сел на диван.
- спасибо, если бы не ты ,то я бы спрыгнул.... - вытер слезы руками Арсений.
- я тоже порой хочу просто взять и спрыгнуть.. покончить со всеми проблемами раз и на всегда... - сказала я смотря в окно.
- а... что останавливает тебя от суецида? - поинтересовался мой новый друг.
- моя семья.. точнее мама.. я представляю как она будет страдать. Моя подруга которая очень любит меня и заботится обо мне... - ответила на вопрос я. - если бы не они, я бы не думая прыгнула..
- моим родителям на меня плевать... А друзей у меня нет... Я один в этом мире... - грустно ответил Арсений.
- не один... Я буду с тобой дружить... Ты же не против? - попыталась преобадрить я своего друга.
- ...ты.. не врешь?.. я буду счастлив!.. - закричал Арсений.
      ...конец третий части...
   Вот такой он добрый и милый)

Депрессия /Завершенна/ Место, где живут истории. Откройте их для себя