🍃Chapter 2🍃

402 25 58
                                    


— ну нормально? — развела руками Саша. — ты чё вообще сюда приперся? Своей квартиры нету? —орала она.

— прикинь, нету. — зашёл в комнату Влад со стаканном какого-то алкоголя. — у меня ремонты. — пожал плечами парень.

— я времени у тебя не было их закончить, да?

— нет. — улыбнулся он и посмотрел на меня.

— что смотришь? Пошел от сюда! —подошла я и закрыла дверь перед ним. — может ты мне объяснишь? —развернулась я и уставилась на подругу, ждавши объяснения.

— да, что здесь объяснят? Он мой родной брат, который уехал учиться три года назад, купил квартиру и теперь живет там и никакого РЕМОНТА — специально громко сказала Саша, чтобы Влад её услышал. - нету!

— мы с тобой знакомы почти год и я об этом существе, только сейчас узнаю? — у меня просто в голове не укладывается, как это - может бить её братом?

— ну прости, просто я не знала как тебе о нем рассказать, а потом не было подходящего момента. —посмотрела она на меня и я села на кровать. — ты расстроилось? —коснулась Саша моей руки.

— нет, просто мне не очень приятно, но забей! Пошли фильм смотреть. —взяла я в руки ноутбук и положила себе на колени, чтобы хоть как-то отвлечься.

Прошло где-то пол часа и мы услышали как что-то, где-то разбилось.

Мы из Сашей посмотрели друг на друга и не предали этому значение, но через минуту опять издаёмся звук разбитого стекла. Подруга не выдержала и с з грохотом встала с кровати и направилась к парням.

— вы охринели? Вы сюда мне дом пришли крушить или что? Влад ты конечно извини, но ПОШЛИ ВОН! —начала она орать и показывая на входную дверь.

— мелкая, не кипятишь! — подошёл к ней какой-то парень и начал её обнимать.

— руки од неё убери! — грубо сказал Влад.

— чувак, ну что ты, не поделишься сестрой? На часик, два? — уже хотел этот парень поцеловать Сашу, но Влад вырвал её с его «объятий». —выходите, мы едим в клуб. — открыл он дверь.

Все вышли по его указу и на по следок, парень посмотрел на меня злым взглядом.

Ну и что я уже успела сделать?

Мы пошли смотреть, что такого они разбили. Оказывается это была ваза и что-то ещё, но по осколках я так и не поняла.

Baby🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя