1 часть

1.8K 88 3
                                    

//ребят, это мой первый фанфик по данному фендому, поэтому не кидайтесь тапками)//

Лучи солнца пробивались сквозь  шторы, и медленно ползли по комнате к кровати Красноволосого. Парень перевернулся на бок. В этот же момент солнце его ослепило, и он нехотя открыл глаза. Посмотрев на часы, Киришима зевнул и поднялся с кровати.
-Ва.... Сегодня я как-то рано встал... - тихо проговорил Эйджио. Он пошел в ванную, и приняв все водные процедуры пошел готовить себе завтрак. Достав Сковородку и несколько яиц, он пожарил себе яичницу. Плотно позавтракав, он помыл за собой тарелку, и уселся на диван.
-Так... До выхода в школу ещё полчаса. – После этих слов парень достал Телефон, и стал писать своему другу Кацуки:

Киришима: Хей, Бакуго, доброе утро! Ты собираешься выходить?

Ответа сразу не последовало.
"Хм..  наверное он спит." - Подумал Киришима, и засунул телефон в карман брюк. Став завязывать шнурки, он почувствовал вибрацию в кармане. Это звонил Кацуки.
- Ало, Баку, ты где? Я уже собираюсь выходить!
-Да бля, я уже одеваюсь!!! - блондин закричал в трубку так громко, что Киришиме пришлось убрать Телефон подальше от своего уха.
-окей, Окей, зачем так кричать-то?)
-Завались, Дерьмоволосый! - сразу же после этого последовали гудки.
Киришима ни как не отреагировал на такое поведение друга, ведь он уже привык к постоянному крику и "взрывному" характеру своего приятеля.
Эйджио вышел из квартиры, закрыв ее на ключ. Он направился в сторону школы. Парень шел неторопливо. Он слушал то, как птицы поют свои песни, и наслаждался лёгким ветерком. Тут же вся эта приятная атмосфера нарушилась громким криком и хлопком двери. Это был Кацуки. Он был в ярости. В прочем как всегда. Киришима подбежал к нему, и приветливо улыбнулся, слегка приобняв того за шею.
- Привет, Бакубро!
- Свали отсюда!
- Опять проблемы с матерью? - Красноволосый изогнул бровь.
- ДА ЭТА СТАРАЯ КОРГА МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛА! - Блондин стал кричать, и рассказывать другу о том, как его мать опять разбудила его раньше обычного, и из-за этого парень не выспался.
- Ахах. Серьезно? И из-за этого ты так зол?) - Киришима ухмыльнулся, обнажая свои острые зубки.
-ДА! - Бакуго ускорил шаг.
- да забей ты на нее! Подумаешь, не выспался) Если ты хочешь, то можешь сегодня поспать у меня. Я все равно живу один. Тем более Завтра суббота. Так что ты хорошо выспишься!)
Бакуго посмотрел на Эйджио немного приподняв брови от удивления. Поразмыслив несколько минут, он согласился.
- Отлично! - Киришима широко улыбнулся.

.
.
.
Глава получилась маленькая, и скучная. Продолжение скорее всего выйдет завтра. Надеюсь хоть кому-то будет интересно это прочитать)

Фотография [Кирибаку]Место, где живут истории. Откройте их для себя