Pow Гарри.
Проснувшись я решил что всё расскажу Гермиона после завтрака.Рон увидев что я не сплю сказал поторопиться иначе опаздаем на завтрак.Мерлин теперь же ещё притворятся что всё хорошо.
Конец pow.
Гарри и Рон спускались по лестнице идя в гостиную,там увидев что их ждёт Гермиона пожелали друг другу доброго утра пошлина завтрак.Когда Рон чуть-чуть отстал Гарри сказал Гермионе:
-Герм после завтрака нам нужно поговорить без Рона.
-*Хорошо Гарри,но почему без Рона?Что случилось?*
-Не беспокойся сегодня суббота просто скажем ему что надо залечить раны после отработки у Амбридж.
-*Что?Она опять заставляла писать строчки этим чёртовым пером?Но хорошо,пойдём в Выручай-Комнату?*
-Давай.
Быстро позавтракав Гарри и Гермиона сказали Рону что надо залечить раны первого и быстро побежали на 8 этаж.Остановившись у нужной стены Гарри спросил Гермиону.
-Как думаешь комната может дать омут памяти?
-*Не знаю Гарри,но ответь что случилось что тебе понадобился омут?*
-Сейчас всё расскажу точнее покажу,только надо войти.
Как оказалось комната может дать омут памяти.Быстренько поместив в него свои воспоминания о разговоре что он услышал,он попросил Гермиону их просмотреть.Пока она их просматривала он думал что же желать дальше и не решив ничего лучше чем пойти в Гринготтс (кстати я правильно пишу?) и всё выяснить начал рассматривать комнату.Это была простая комната с бежевыми обоями с красными креслами у стен,посреди которой был небольшой стол на котором стоял омут памяти.Когда Гермиона просмотрела воспоминания она опустилась в ближайшее кресло и начала плакать.
_Почему?Дамблдор же был добрым?За что они так с Гарри и со мной._думала Гермиона.
Гарри в то время не придуматься ничего лучше чем обнять Миону.Когда она успокоилась они стали рассуждать что делать дальше.
-Герм я пока не придумал ничего лучше чем пойти в Гринготтс.
-*Я тоже.Но как нам туда добраться?*
-Думаю Добби сможет нам помочь.Ты же не против?
-*Нет.Я тут поразмышляла и решила что если до меня никого не интересовала значит домовикам нравится их работа.*
-Ну и хорошо.Пойдём в следующую субботу.
-*Давай.*
Выйдя из Выручай-Комнаты ребяты пошли в гостинную,как оказалось их не было около часа.Там их ждал Рон.
-*Где вы были?Почему так долго?*
-*Рон успокойся,я просто долго искала нужный раствор.* успокоила его Гермиона.
-Ладно ребят пойдёмте к Чёрному озеру,погуляем.
Весь день Золотое Трио гуляло где только можно,и у озера,и по коридорам,и ходили к Хагриду.Всё это время Гарри с Гермионой едва сдерживались чтобы не проклясть Рона.Они неодумевали,как можно было незамечательный всех злых и завистливых взглядов на себе,от Рона и Джинни?!Когда под вечер Рон играл в шахматы с Симусом у камина,Гарри высказал свою догадку:
-Может это из-за зелий?Бывают зелья которые вызывают растерянность?
-*Вроде я где то слышала про такое,надо поискать информацию в библиотеке.Ладно уже поздно пойдём спать,вон Рон прям у камина сейчас заснёт.*
-Да,хорошо.Спокойной ночи Мио.
-*Спокойной Гарри.*
-Рон пойдём спать.
-*Хорошо иду Гарри.* ответил Рон.
Он уже хотел пожелать спокойной ночи Гермионе,но та ушла в комнату девочек.Мальчики пошли в свою комнату сделав все нужные дела и пожелав Невиллу и Симусу доброй ночи улеглись каждый на свою кровать.Как только Рон заснул Гарри начал думать.
Pow Гарри.
Как мы могли быть настолько слепыми?!Я понимаю зелья,но чтоб настолько?!А вообще обидно что лучший друг и наставник оказались предателями.Хотя был ли у меня лучший друг?Единственный человек кто не отвернулся от меня была Гермиона когда Кубок Огня выкинул бумажку с моим именем.Вот и зачем я его простил?И Дамблдор тоже хорош,никогда ничего не договаривает.
Конец pow Гарри.
И за такими размышлениями он заснул не зная какой подарок им с Гермионой
готовит Судьба.____________
Извините что так долго.Изначально я разбила телефон ,а потом карантин(серьёзно плохая отмазка,но это так).Сейчас начну выкладывать пробы быстрее.Надеюсь вам понравиться.(-.-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба дала нам шанс.
AventuraОднажды Гарри узнаёт что им и Гермионой манипулируют. Они строят планы мести, но урок зелий исправит всё.Действия происходят на 5 курсе. PS это мой первый фф пожалуйста не критикуйте сильно.