Гарри Поттер, мальчик, который выжил. Мальчик, чьи родители погибли в схватке с Волон-Де-Мортом. Мальчик, чьё имя известно во всем магическом мире. Мальчик, что сейчас спит в чулане под лестницей в доме на Тисовой улице.
Сон нарушает громкий стук в дверь и писклявый голос тёти Петуньи
-Гарри, просыпайся, сейчас же
Женщина открыла защелку двери и ушла на кухню. Гарри открыл глаза и надел очки. Включив свет он проснулся полностью.
По лестнице спустился Дадли и попрыгав по ней так же удалился на кухню. Гарри отряхнул голову от опилок и появился в кухне.
-Гарри, приготовь завтрак и смотри, что бы ничего не подгорело
-Да, тётя Петуния..
Гарри начал готовить.
Дядя Вернон и тётя Петуния поздравляли Дадли с днем рождения. Тот психовал, что подарков меньше, чем в прошлом году, на что Гарри лишь закатывал глаза.
-Мы съездим и купим тебе ещё подарков, только не злись, Дадличек
Эти сюсюканья уже надоели Гарри за его 10 лет проживания в этой адской семье..
°Зоопарк°
Гарри и Дурсли стояли около аквариума с питоном и смотрели, как он лежит на месте
-Почему он не ползёт! Он меня раздражает!
Бесился Дадли и стучал по стеклу
-Он спит!
Сказал Гарри, после чего все трое пошли смотреть дальше.
Гарри поговорил со змеей и на его большое удивление она его понимала.
-Ты меня понимаешь?
Змея кивнула
-Ого.. Я никогда раньше не говорил со змеей
К стеклу подбежал Дадли отталкивая Гарри и опрокидывая его на пол.
Гарри зло посмотрел на Дадли сжимая челюсть.
Стекло исчезает и Дадли падает в аквариум, а змея выползает говоря краткое "спасссибо"
Всё люди в страхе стали убегать от змеи, а Дадли встал и хотел выйти, но стекло вновь появилось и дало выбраться. Гарри стал смеяться с реакции Дурслей, и дядя Вернон, заметив, что Гарри смешно, недовольно на него посмотрел. Дома он устроил Гарри истерику и запер в чулане оставив на неделю без еды..
°Понедельник°
Гарри проснулся вместе со всеми и подошёл к двери забирая пришедшие письма. Просмотрев их он увидел, что одно из них было для него. Отнеся все на кухню и отдав дяде Вернону он рассматривал конверт, который предназначался ему.
-Пап смотри, Гарри получил письмо!
Дадли забрал письмо и отдал отцу
-Эй, отай это моё!
Вернон усмехнулся
-Кто мог тебе написать?
Посмотрев на конверт лицо дяди Вернона изменилось. Он несколько раз перечитал то, что написано на конверте и перевёл взгляд на тётю Петунию. Та смотрела на него так же, как и дядя Вернон.
Гарри искренне ничего не понимал, но его очень расстроил факт того, что ему не дали прочесть его письмо. Хотя в этой семье уже нет смысла расстраиваться от таких вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What would have happened.. ?
Fanfiction🌵-Гарри, постой! 🌵-Малфой? Что тебе надо? 🌵-Ты. Разве ты не помнишь, что произошло? Наверно все задавались вопросом, что было бы, если Гарри принял дружбу Драко и его определили на слизерин. Так что же было бы?