18 Мая

200 13 0
                                    

Всем здравствуйте. Начнём с того что этот дневник о похудении будет основыватся именно о моих ощющения. Ведь у меня нет весов.
Буду писать что сьела (или нет) и сколько примерно калорий.
Полина
12 лет(да знаю мало но. Надо мной издеваются из за моей фигуры. И мне тоже не нравится.
Рост:160+-
Вес:? (где то 65-75)
Сейчас 1:12 сегодня я начну диету.
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

1 день голод. Ну что напишу когда проснусь. Завтро уроки и всё остальное. И да мне мешает этот странный карантин но из за того что мои родители работают а брат в саду я спокойно могу сесть на диету.
7:07 меня разбудили. Я выпила стакан воды. Я думаю я не буду писать когда я попила воду это бессмысленно. Но как только я зашла на кухню сразу посмотрела на стол а там шоколад молочный чуть в себя не закинула это было сложно. Сегодня попытаюсь забить день делами чтобы даже не думать о еде. Отпишусь вечером. Ещё мне захотелось молока. Берём во внимание то что я его вообще не пью только если в какао и ли в хлопья. Но сегодня уже час продержалась. Сделала тренировку. Потратила 101 калл мало конечно но считая то что я сегодня не ем то надеюсь хотя бы 500 г уйдёт. Место кефира у меня будет молоко. Это тупо но я решила этложить эту диету на потом а сейчас сесть на 14 по 500 короче гаждый день употреблять не больше 500ккал.
9:09 я пью йогурт 100 грамм 69 ккал
На обед йогурт около 100 ккал+-
На ужин 200 грамм молока это 106 ккал
Пока что только 9:11 но питание на день я уже расчитала. Короче я сделала себе воду с лимоном и добавила туда чайную ложку сахара. То есть +20 ккал.
Пока что я в пила только йогурт на 69 ккал и вода с лимоном 20 пока что утро.
Всего:89
Я после того как я выпила воду с лимоном не выдержала и съела пол яблока где то 24 калл.
Вывод:Не пейте воду с лимоном на тощак.
13:33 я не обедал. Обедать я буду 1 мантом. Это 230 ккал. Меня тошнит и начала болеть голова. Но тошнит меня потому что я голодная. А потом ужин и всё. Ужинаю я йогуртом и 2 половинкой яблока. Около 124 ккал.
20:30 меня заставили съесть тарелку супа. Я хз сколько калорий. Думаю где то 200+-.
Обобщение:
Утро:
Йогурт-69 калл
Итог:69
Перекус:
Вода с лимоном-20
Пол яблока-24
Итог:44
Обед:
1 мант-230 ккал
Итог:230.
Ужин:
Йогурт-100 ккал
Пол яблока-24 ккал
Итог:124.
600+-/500
Сегодня много дальше буду воду пить. А завтро посмотрим.
Ощющения:
Головная боль. Кратковременная слабость. Желудочная боль. Больше ничего.
Выводы сделанные за весь день:Не пейте воду с лимоном на тощак.

пытаюсь похудеть Место, где живут истории. Откройте их для себя