Джин: Мама! Папа! Что с ними?!..
Всё в воспоминаниях было смутно... Больница...Родители...Похороны...Судьба не жалела этого мальчика , лешила родителей оставив Джина в одиночестве...
Ким Сокджин по неизвестной никому причине просил называть себя просто Джин... Каким образом это относилось к смерти его родителей , никто не понимал.
Никто не знал его настоящего имени и фамилии , кроме погибших в автокотострофе родителей...
Но тут в жизни Джина появился Намджун , а он , был очень любопытным! Джин никак не выдавал ему своего имени , но Намджун был слишком заинтересован в этом деле! Зачем нужна была вся эта авантюра с именем , знал только Джин , остальные же понятия не имели зачем это всё...
И вот в один из дней Намджун остался дома с Джином. У него была температура...Намджун: Джин , тебе что нибудь принести?
Джин: Спасибо , нечего н..не нужно...
Намджун: Ну я же за тебя переживаю! Может тебе лекарство дать?
Джин: Если хочешь , т..то оно лежит на верней полке в тумбочке...
Намджун: Хорошо!Намджун быстро достал необходимое лекарство и дал его Джину , но становилось только хуже...
Джин: Я так вспотел...
Намджун: П..Позволишь мне протереть тебя?
Джин: Д..Да , иначе я сейчас уже сдохну...
Намджун: Всё будет в порядке!Младший нехотя перевернул Джина на живот , приподнял его рубашку и аккуратно протёр влажным полотенцем спину и живот больного.
Намджун: У тебя уже большая температура! Я видел у тебя где-то жаропонижающее... Но не могу вспомнить где...
Джин: Давай быстрее. Такое чувство что сейчас голова расколится...
Намджун: Потерпи ещё немного... Я кажется его нашёл! Посмотри! Это оно?
Джин: Да...
Намджун: Ты засыпаешь?
Джин: ....
Намджун: Айщ*! Как мне теперь ему лекарство дать? Точно! Кажется я видел это где-то в фильме! В том что мы соприкоснеёмся губами , не будет нечего такого? Намджун , конечно нет! Мы же друзья!Намджун растворил лекарство в воде и набрал его к себе в рот. Потом он подошёл к Джину и немного приоткрыл его рот... Джун передал Джину лекарство изо рта в рот... Джин всё проглатил , но не отпустил губ Намджуна! Он начал целовать его страстно и мокро... Намджун сам не ожидая от себя такого , начал отвечать на поцелуй... Тут Джин опомнился и они оба нехотя отстранились от друг друга. Намджун немного испугался такого поведения старшего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё Имя
FanfictionУ главного героя - Ким Сокджина , родители погибают в автокатастрофе , после чего , он наотрез отказывается говорить своё настоящее имя...Теперь он-Джин!.. Но тут в его жизни появляется Ким Намджун , паренёк который полностью меняет его жизнь , угад...