Я сидела на мягком диване и жалобно хлопала ресничками, пытаясь таким видом остудить пар своего мужа. Он уже битых десять минут стоит и прожигает меня негодующим взглядом, за которым старательно пытается скрыть радость. Напротив меня, за спиной Яна, сидят Стоуны старшие. София сияет вся от счастья, по сравнению от её мужа. Вот он хоть и улыбается, но сдерживает свою радость, как и этот негодующим волчара, обещающий наказать меня за 'своевольничество' двухнедельной давности, которое так и не исполнил, пожалев меня бедненькую. А как именно наказывать собирался он подробно обрисовал в мыслях, показывая мне всё отчётливо и ярко. Это так он радость скрытую проявляет? Не выпускать меня из спальни и мучить целую неделю, а то и больше?
А с чего всё началось?
С того дня прошло две недели. Все, можно сказать, уже и не вспоминают про стайку чужаков, решивших завладеть нашей стаей таким подлым способом. Только вот Бренд всё никак не успокоиться. Постоянно ходит раздраженный и недовольный. Рычит по поводу и без, а на наш с Яном вопрос- что с тобой происходит- говорить отказывается.
Ян предположил, что его друг до сих пор бесится от того, что не смог отыскать это место. Но ведь Бренд не виноват, что этот ублюдок Вальтер, - кстати он оказался слабее Яна, и мой любимый волчара победил его в два счета - имел средство запахи скрывать. И как только создал его?
Ян рассказы мне, с привеликим недовольство глядя на меня, как узнал о моей 'встрече'. Один из членов стаи нашёл ту записку, что я выпустила из руки, и сразу же отнёс её к Альфе. Вот уж этот Альфа как разозлился, когда прочитал записку и не обнаружил меня в стае. Некоторые до сих пор шарахаются от него. Разозлился не на шутку. Но больше всего, как он честно сказал, испугался, что потеряет меня. Выдохнул он облегченно, когда в его пасти с хрустом сломалась шея этого... этого... в общем, плохого волка, и вернул меня домой, относительно невредимую - рука зажила на следующий день.
Брат с семьёй уехали через три дня, после случившегося. Хея, как только к ней вернулась её дочурка, всё это время не выпускала свое чадо из рук, постоянно озираясь. Что уж взять, материнский плюс волчий инстинкты взяли над ней вверх. Они ещё обещали приехать вместе со Стивом и Миланой, как только подружка родит, и её малыш чуточку подрастёт.
После их уезда дни пролетали, как минуты. Ян занялся работой, что накопилась у него за все дни, что он 'халтурил', а я скучала, пытаясь найти занятия, чтобы развеять скуку. И что я делала? Набирала навыки в готовке. Зачастую, все выбрасывалось, и мы шли ужинать к родителям. Но были блюда, что у меня получались... С очень простым рецептом, с которым даже пятилетний ребёнок справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная Волчица (2 Часть Цикла)
Manusia SerigalaЧто может быть хуже, чем услышать, как твоя пара отказывается от тебя, не в глаза и не прилюдно, конечно, но всё же. Ничего. А нет. Есть кое-что. Наверное, это потеря внутреннего зверя из-за того же отказа. Родиться оборотнем, чтобы стать человеком...