Солнечные лучи как всегда беспощадны ко мне и безжалостно светят в глаза, заставляя жмурится, от чего сладкий сон покидает меня. Открыла глаза, чтобы тут же их закрыть, так как обзорные лучики солнца засветились в глаза. Забыла задернуть занавески.
Подтянув руки к лицу, потерла кулочками, как в детстве, глаза. Слегка откинув одеяла, села на постели, почувствов, как что-то тяжёлое соскользнула с моей талии, но не обратила на это внимания. Задрав руки кверху, потянулась, сладко зевнув, чувствуя по всему телу сладкую истому. Стало как- то зябко, и я, охватив плечи руками, замерела, почувствовав... ничего, то есть совершенно не почувствовав одежды. Её просто не было на мне.
Опустила взгляд на свое оголенное тело и ахнуда, разглядел местами красные пятна от засосов и следов от зубов. Полностью от кинула одеяло в сторону, открывая ногое толе. Протянула правую руку к левому основанию шеи, касаясь метки... свежей. Это был не сон!
Я часто задышала, то ли паникуя, сама не знаю от чего, то ли злясь. Схватила одеяло за края и наполовину одернула его, открывая моему взгляду спящего Яна. Он лежал на спине, запрокинув правую руку себе под голову, а левая лежала на матрасе, ведать она и была на поей талии.
Яростно посмотрела на мужчину, часто и глубоко вдыхая и вдыхая воздух. Думаю, если бы могла, то из ноздрей выпускала бы дым от злости, а этого наглого волчару испепилила бы своим взглядом.
Мало того, что не пришёл вчера извеняться, убежал в лес на бега, так он ещё и в комнату мою пробрался и воспользовался тем, что я крепко сплю.
У-у-у, ненавижу.
Мужчина, скорее всего, почувствовал на себе мой испепиляющий взгляд, пошевелился и пр открыл сонные глаза. Сфокусировав туманный взгляд на мне, сначала недолго всматривалась, а потом, положив под голову вторую руку, растянул губы в довольной улыбке- ухмылке, что взбесило меня ещё сильней. Не думая вообще, моментально села на живот оборотня верхом и со всей силы, как оказалось сил у меня нет, стукнула кулаками по его груди. Он даже не дернулся, лишь захохотал.
-Ах ты сволочь хитрохвостая, волчара плутовский, уши бы тебе пооткусывать, переживать и выплюнуть. - сердито тораторила я, колотя мужчину по груди, на что он лишь смеялся, как от щикотки, и довольно -придовольно улыбался. - Я убить тебя готова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная Волчица (2 Часть Цикла)
Manusia SerigalaЧто может быть хуже, чем услышать, как твоя пара отказывается от тебя, не в глаза и не прилюдно, конечно, но всё же. Ничего. А нет. Есть кое-что. Наверное, это потеря внутреннего зверя из-за того же отказа. Родиться оборотнем, чтобы стать человеком...