Марк Хостер сидел в своем офисе и никак не мог сконцентрироваться на работе,он был озадачен,не знал как поступить.
Когда он узнал о причине поведения дочери,мужчина был в бешенстве,в тот миг он готов был придушить его.В руках у мужчины были сведения, о его делах,за последние дни его приезда,он мягко говоря был удивлен,парень стал владельцем известного клуба.
По тихоньку он обустраивал свою жизнь в Англий и старался по больше занимать себя работой.Алекса и ее сестра сидели в одном из кафе,после покупок готовясь к учебе Лексе.За все то время что пробыла без него,осознала того, чего отказывалась признавать,она влюбилась в бандита который перевернул всю ее жизнь вверх ногами.
Лина встала и отошла сказав сестре что вернесться через минуту,она же вошла в уборную и не думая набрала номер Аллегро,она списала номер у Алексы когда она спала.- я слушаю.
Ей послышался резкий и грубый голос.
- Эта Лина, сестра Алексы.
- что то случилось,где Алекса?
Голос стал тревожным и волнующим,Лина сразу эта заметила.
- нет, нет,Все хорошо с ней.
Я позвонила потому что хотела сказать вам, что бы вы приехали в одно из кафе,мы сидим с Алексой в **********.
У вас есть о чем поговорить.Лина сбросила вызов и прикрыла глаза.
- ради тебя сестрёнка, надеюсь все пройдет хорошо.
От лица Алексы.
Сегодня мы здорова походили по магазинам,я чувствовала усталась и хотела по быстрей бы окозаться дома но вот Лина затолкала меня в кафе,она сделала заказ и отошла сказав что на минуту.
Я старалась не думать о нем,но все попытки проваливались,как он и говорил,что сама захочу быть с ним,я очень хотела увидеть его,но никак не решалась набрать ему.
Моя сестра вернулась через несколько минут,я заметила что вела она себя как то странно,в миг я увидела ее взгляд в сторону входной двери,я рефлекторно обернулась и застыла на месте,я дар речи потеряла,мое сердце начало так сильно биться,бабочки в животе чуть ли не танцевали чечётку,оторвав от него взгляд посмотрела на сестру которая в свое время собрала свои вещи и взяв сумку пробежала мимо меня со словами.- Лекса,мне Брайан написал,появилось очень срочное дело,прям очень.
Пока.- Лина!я убью тебя!
Мне так захотелось придушить свою сестру в тот момент.
Моя сестра уже вышла с помещения,но вот виновник всего этого подошёл ко мне и вставал на против меня.