Сhapter one

570 48 21
                                    

|Piece of cake|
|Кусочек торта|


***

Помните эти дни, кода всё идёт не так? С утра ты разлил свой кофе, на любимую блузку. Затем поссорился с подругой или другом. Возможно, расстались с парнем, девушкой. Получили плохую оценку по химии. На вас накричала мама, и вот уже ночью, ты лежишь на кровати и плачешь в подушку. Сейчас, в твою голову, начнут закрадываться мысли о суициде, или о том, что ты не кому не нужен.

Дадзай лежит лицом в подушку, и думает о том, что нафига ему все эти семейные сделки? Сегодня, сорвалась подпись договора, у отца шатена. Мужчина кричит и мечет, о том, что во всём виноват именно его старший сын. Дадзай собственно та, не в чём и не виновата. Просто ничейно кинул в представителя кампании кусочек торта. Этот старикан, был слишком серьёзный. Его борода, да и вообще весь его внешний вид, был слишком напрягающим. По этому, Осаму, немного разнообразить внешний вид представителя этой дурацкой компании оружия. Зачем ему вся эта взрослая ерунда? Он бы ни против провести свободное время в саду с подругой, или просто попить чая, смотря на пасмурное небо Лондона. Младшие брать, стучат в тонкие стены поместья, а мама давит на него тем, что надо идти на занятие по скрипке. И вот они, мысли о наложение рук на себя. В дверь постучались, Осаму тихо сказал "Войдите".

- Господин Дадзай,- сказал приятный голос служанки,- Вы чего-нибудь хотите?

- Чего-нибудь сладкого и чай,- сквозь подушку, пытался внятно сказать кареглазый,- Эй! Илари, скажи, - Осаму поднялся с кровати и сел на край,- Я в чём-то виноват?! Что такого, что я просто развеселил обстановку? Только скажи честно, только попробуй соврать.

- Хм! Господину Дадзаю, не стояло так себя вести. Потому что, это сделка, могла принести много денег компании вашей семьи. Но, я думаю, что ваш отец сможет всё уладить. Позвольте мне пойти за сладким, для Господина, - Илари откланялась, и вышла из комнаты кареглазого.

Шатен посмотрел в окно поместья. На втором этаже, было плохо видно, хоть какие-то красоты поместья Дадзаев. Было видно лишь тёмное небо, которое затянули дождевые тучи. В комнату опять постучали. Только на этот раз задорно и весело. Эта были братья Осаму. Кареглазый не хотел не кого впускать, кроме служанки. Эта девушка всегда поддерживала шатена. Когда у него плохое настроение, выслушает, и скажет свою, не чем не привлекательную, но очень нужную шатену, точку зрения. Это тебе не братья, которые хоть и на два года младше Осаму. Но уровень развития, у них явно меньше, чем у старшего. Потому что так тупо шутить, и оскорблять людей, когда ты этого не умеешь - явно не логично. Спустя пару минут, надоедливый стук прекратился, а дверь снова открылась. Илари, отгоняла от двери комнаты Осаму пацанов, зашла и быстро захлопнула дверь, закрыв её на ключ.

Сircus of dead dollsМесто, где живут истории. Откройте их для себя