Pov Бамблби Pov
Я проснулся в 6:02. Чё мне не спится?
Я одеваю свой костюм который сшил ещё тогда, когда в команду поступил.
Я выхожу на улицу вижу такую картину: никого на улице нет.
Обычно Прайм встаёт в 6:00. Остальные спят до обеда. Но я проснулся первым. Значит все спят. Что ж, хороший повод размяться.
Через 20 минут.
Я хочу было пойти на кухню, как раздаётся дикий ор.
-Джазз подъём!!!! - проорал Бакл.
Я вздрагиваю наворачиваюсь на пороге в кухню. Падаю я естественно на локти.
-Балк, шлак тебя подрал!!! - Кричу я с гневом. И пытаюсь встать. Поднимаюсь и слышу дикий смех. Я решил пропустить смех мимо ушей. Я приготовил себе завтрак.
10:06
Мне скучно. Джазз послал Балка спать, позже получив отказ сам его вырубил. На кухню заходит вся команда.
-Ну, и долго вы так теперь будите? - спросил я,и ушёл покататься.
12:30
Я захожу во двор. И в меня чуть ли не врезается Рэтчет.
-ой прости-сказал Рэтчет и убежал. Я пожал плечами и пошёл на кухню. Там что-то обсуждали.
-Би, ты идёшь с нами-сказал Оптимус
Я в недоумение стоял.
- Может, кто нибудь объяснит, куда? - слегка в шоке сказал я.
-Был замечен сигнал десов-ответила Арси.
На месте
-Ну же! Пошевельваетесь! -???
-Ну, и кто это? - спросил Джазз.
Мы молчали.
-Бамблби, заходишь справа, Арси слева, Джазз, подстрахуешь Арси, я пойду со спины-шёпотом сказал Прайм.
Мы так и сделали. Остальные напали на других. Джазз дрался с другим, Прайм тоже, на Арси налетел и сбили сног, я остался один. Как только я подошёл к этому кону..
-Ах, неужели автобот? - усмехнулся тот.
-Прок... Ауч! - сказал я и упал на землю. Тут послышался стон моего обидчика.
-Помочь? - Джазз протянул мне руку.
-Угу-буркнул я.
-Больно? - спросил тот.
-Я посмотрю как те-я не успел договорить.
-Джазз, Бамблби, соберитесь! - не довольно крикнул Оптимус. Он был прижатым к стене. Я кинулся и налетел на главного деса.
-Нетушки! Среди автоботов жертв не будет! - Сказал я налетев на него.
-Как и среди десептиконов! - зло сказал кон.
Я оказался прижатым к стене.
-Хм, а ты ловкий- сказал главный.
Я пнул его ногой, а чего тот согнулся по полам.
-Я свою сторону выбрал! - проговорил я достовая 2 клинка.
Он налетел на меня и ударял достаточно хорошо, но я уварачивался. Я сам не заметил как я оказался в воздухе. Этот человек перекрывал мне воздух.
-Ты не сможешь победить меня! - с усмешкой сказал он.
Я опустил руки и начал терять сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Мир
FanfictionБамблби начинает проигрывать десептиконам. Он начинает усерднее тренироваться, чем Оптимус крайне не доволен. А десы, этим нагло пользуются. Позже Бамблби и Оптимус ссорятся и Бамблби психанув уходит. Когда он возрощается его затягиет тоннель времен...