Глава 6

6.1K 221 47
                                    

   Драко
  За две недели зелье перестало действовать, но Поттер всё ровно с Уизли. Даже Рон с Гермионай думают, что когда он был со мной было лучше..
  Гермиона рассталась с Роном. У Панси теперь появились хоть какие-то шансы. Я понимаю, что Волондеморт хочет напасть на Хогвартс..но если я это кому-то скажу то от меня и живого места не останется...
   Через 3 месяца
  Сегодня тот день когда Волондеморт собераеться напасть на Хогвартс.. Я должен хоть кому-то сказать.. Поттер меня слушать не будет.. Рон та что он я ему ничего не говорил а тут такое. Может Гермиона.. да точно. Только теперь её надо найти.
  Я её уже искал в библиотеке, в классах.. Неужели она в комнате, нет..
  Я уже дошёл до комнаты. Так Драко соберись. Я решил не заходить а постучаться.
  - Кто там?- Опять этот безразличный голос Поттера.
  - А это ты Малфой.- Видимо Рон уже смерился с этим. - Чего тебе?
  - Я хотел спросить вы не видели Гермиону?
  - Видели а тебе то зачем?- Рон
  - Нужно
  - Мальчики почему так громко.- Видимо Гермиона делала уроки.- А это ты Драко.
  - Пойдём мне нужно кое-что тебе сказать.
  - Подожди я сейчас уроки доделаю.
  - Это важно!
  - Что может быть важнее уроков.
  - То что Вол... Так это очень важно.
  - А что тут сказать не можешь?- Рон
  - А тебе так интересно?- Гарри
  - Мы идём?
  - Да да сейчас.
  Мы вышли из комнаты
  - Ну и что ты такого должен был сказать?
  - То что Волндеморт сегодня хочет напасть на Хогвартс.
  - От..куда ты знаешь?
  - Потому что я поспешник Лорда Волндеморта.
  - Не говори это имя! Я тебе не верю!
  - Не кричи! Все услышат.
  - Почему ты не мог сказать это при всех!
  - Что у вас тут происходит?- Поттер и Рон.
  - Не ваше дело!
  - Если на то пошло то это и их дело! - Гермиона              - Он поспешник Сами знаете кого!
  - Гермиона!
  - Что при всех не можешь врать.
   Я просто пошёл в тайную комнату. И.. он выглядит как моя комната в детстве... Почему у меня так болит метка..
  - М..мама? Это ты?
  - Да привет, сыночек. Я должна тебе кое что сказать. Ты должен был стать новым Лордом Волндемортом. Но чтобы им стать ты должен сейчас пронять его силы себе.
  - А что будет если я их не прийму?
  - То умрёшь ты и всё в этой школе.
  - Но как мне их принять?
  - Сыночек, просто не сопротивляйся.
   Это было очень больно но в конце концов я смог.
  - Но мам, что мне делать с этими силами?
  - Ты можешь выбрать как сторону зла так и добра.
  - У него была сторона добра?
  - Да но ты можешь выбрать и ту и другую сторону. Но ты будешь видеть призраков которых не кто не видет. Просто подумай о тех или той силе которая тебе по душе и выбери что тебе дороже. Только мне не говори и не кому не говори. И ещё ты можешь управлять магией без палочки.
  - Хорошо, мам.
  Я решил что лучше чтобы у меня была как и сторона зла так и добра. Тогда Тёмный Лорд станет слабее. Я услышал как на верху раздаються взрывы. Так надо быстрее на верх!
  Когда я вышел на улицу я увидел учителей и учеников. И ещё Волндеморта и его помощников. Хагрид нёс тело Гарри. Но я почувствовал что он не умер.. Ему нужен момент когда Тёмный Лорд не догадается что он жив.
  Волндеморт позвал меня чтобы я вышел к ним. Я пошел, все на меня так смотрели. Я понимаю что нужно что-то сделать чтобы Гарри мог его победить. Но что? Я понял надо стать кок можно ближе к Волндеморту и его сила перейдёт ко мне. Когда Невил закончил свою речь. Гарри очнулся и побежал. Тогда вся злая сторона побежала наподать на Хогвартс. Я бы мог уйти но нет мне нужно найти Гермиону. Вот и она.
  - Не подходи к нам!- Гермиона
  - Я должен вам кое что сказать! Вы должны убить Нагайну это его змея. И он ослабнет.
  Они ушли а я даже не понимаю как им помочь. Но я всё таки выкрикнул заклинание которые я даже не знал и они убили всех тёмный магов. Конечно без жертв не обошлось. Я не должен жить. А вдруг сила зла стонет мной контролировать и я стану новым Тёмным Лордом.
  Я пошел но обрыв. Когда я туда пришел я увидел как сюда идут Гарри, Рон и Гермиона. К Гарри на вид вернулась память.
  - И что ты будешь делать с бузиновой палочкой?
  И Гарри сломал её и выкинуть в ущелье.
  - Но что ты будешь делать с Драко. - Гермиона
  - А что с ним делать он жалкий трус которые просто ушел.
  - Но он нам сказал убить Нагайну. И Тёмный Лорд ослабнет. И наверное он ещё что-то сделал чтобы от ослаб.
  - Мне кажется он просто жалкий трус. Он даже не проявил не каких имоцый.
  Я смог телепортироваться от туда мне интересно было что там Панси.
  - Драко где ты был я начала за тебя волноваться.
  - Мне кажется что сейчас самое время сказать Гермионе о своих чувствах.
  - А ты пойдешь со мной.
  - Нет, прости но я должен уйти.
  Панси уже пришла на место.
  - Гермиона я должна тебе кое что сказать?
  - И что же?
  - Ну это мне посоветовал Драко.. ну..я.. ты.. Ты мне нравишься! И это уже давно я пойму если чувства не взаимные.
  - Они взаимные!
  - Подожди ты сказала что видела Драко когда где он был и где сейчас?
  - Я не знаю он появился как из не от куда и сказал что ему кажется что я должна признаться в чувствах Гермионе. А потом он сказал что ему нужно уходить и опять исчез.
  - Значит струсил!- Гарри
  - Вообще то нет. Да я всё это время был здесь.
  - Драко!
  - Не подходи ко мне ты говорил что я трус и я просто слинял. Но нет если бы не я ты бы не смог убить Волндеморта.
  - А ты то что сделал.- Рон
  - Я принял его силы и он стал слабее. Потом я сказал чтобы вы убили змею.
  - Тоесть ты хочешь стать новым тёмным Лордом.- Гарри
  - Нет я не хочу. Я смог убить всех ведьм и колдунов тёмного Лорда только двумя заклинаниями. И я не знаю на что способны его силы зла и добра! Потому я думаю что если я умру то всё будет хорошо.
  - Не будет потому что я тебе люблю.- Гарри.
   Через год мы взяли двух девочей из дед дома им тогда было 11 лет и они должны были пойти в школу. И они попали на Грифендор. Они дружили с сыном Гермионы и Пенсии и с дочкой Рона и Гойла да-да вам не послышалось Рон и Гойл тоже в месте.
__________________________ 🥀❤️Вы меня так просили зделаещь щастливый конец и вы его получили! Думаю вам будет интересно почитать мои другие фанфики. Я написала 1070 слов это мой рекорд. Думаю вам понравилась эта часть.❤️🥀
__________________________

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя