Pov Агота
Какие у вас могут быть мысли? Ну не знаю, наша Агота влюбилась в Арона? И вы будете абсолютно правы, в тот момент низ моего живота, а точнее, будто в самом желудке бушевал ураган и бабочки, тогда мне не хотелось отпускать Арона, ведь он был таким тёплым и уютным...
Ха-ха-ха, вы поверили? Серьёзно? Если в моём желудке и бушевал ураган с бабочками, то это, потому что меня тошнит от этого придурка и от нашего слюнявого поцелуя. Если я и не хотела его отпускать, так это, потому что хотелось обнять его настолько сильно, что его кишки, да и все остальные органы вывалились бы наружу! Затем отхлебнула бы от его крови, вместо водички, а из его рёбер можно было бы сделать миленькую сумочку.Но вообще-то, слишком много Арона в моей жизни в последнее время. Человеку, который привык закрываться ото всех в своей скорлупе из сарказма и агрессии чертовски тяжело. Так много лет меня защищала эта скорлупа, заменила мне почти всех. Из-за Арона скорлупа будто трескается. Чувствую себя уязвимой, слабой. Будто любой желающий может размазать меня по стенке. Мне сложно принимать тот факт, что моё чёрствое сердце ещё способно кого-то впускать в себя. Я давно забаррикадировалась ото всех. Арон так беспощадно врывается через эту бронь. Хочет ли он этого? Или я очередная в его жизни? Он всегда в центре внимания, у него есть всё, о чём я так тайно мечтаю. А кто я? Девушка, поставившая на себе крест? Девушка без будущего? Я не нужна ему, также как и он мне. Мой разум кричит: «очнись, это всё временно, ты всё это выдумала от безделья».
Все мои мысли занимает он. Арон даже не подаёт никаких признаков заинтересованности во мне, а я уже себе что-то нарисовала в своих розовых мечтах, ему и не нужно это всё. Пайперу только пальцем щёлкнуть и все девушки его.
Почему бабуля заставила нас целоваться? Она делает только хуже. Никогда не понимала этих богачей. Не удивлюсь, если заставит нас раздеться догола и пробежать вокруг дома.
Мы, молча, пошли в свою комнату, которую любезно для нас приготовила тётушка Анхелина, после ужина. Он не смотрит в мою сторону и думает о чём-то своём.— Тебе придётся спать на полу, — запрыгивая на кровать, произнесла я и улеглась в позу звезды.
— Это ещё почему? Кровать общая, — толкая меня, он лёг рядом.
— Я не собираюсь с тобой спать, — закатив глаза, начала пихать его в ответ.
— А что тебя так напрягает? Я тебе нравлюсь? — приподнимаясь на локтях, он посмотрел на меня со своей фирменной ухмылкой. Как же мне не смешно от этого, в отличие от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От тебя одни проблемы | Aron Piper
HumorУ Арона было всё, весь мир был у его ног, а у неё было лишь странное имя и судьба, которая свела её с ним. Или коротко о том, что будет если нарисовать усики на плакате, а человек с плаката это увидит