Грэй просмотрела вслед уносящемуся Нику и фыркнула. Нашелся тут, Ромео.
"Он выглядел обеспокоенным. Может, и правда что-то случилось?" - Саманта помотала головой и направилась на уроки. - "Это не мое дело"
Ненавистная химия. Монотонный голос преподавателя, назойливое шуршание страниц и время от времени повторяющееся тиканье часов постепенно нагоняли сон и липкое чувство уюта.
После уроков Саманта, скрипя сердцем проходя мимо уже полюбившейся библиотеки, сразу направилась в общежитие. Идя по коридорам, Грэй задумалась о своем.
Дзинь!
Звенело где-то под ногами. Саманта отчетливо почувствовала что что-то пнула, и просмотрела вниз. У ее ног лежал красивый ключ, забытый всеми и никем не замечаемый.
Саманта, поддаваясь мимолетному порыву, подняла его и положила к себе в карман, планируя на следующий день сходить к второкурсникам и вернуть потерянный ключ после праздника.
***
Как положено осенью, на улице начинало темнеть уже днём, но последние лучи алого солнца успели задержаться в комнатах, окна которых выходили на запад.Они смеялись, говорили о своем, смолкали и вновь начинали разговор.
- Значит, между тобой и Люком ничего..
- Ничего не было! Он в порыве схватил меня за руку, чтобы не опоздать. Он хороший парень, но мы уже все обговорили и сошлись на том, что мы друзья.Джули лежала на груди Ника,с закрытыми глазами и лёгкой улыбкой слушала, как бьётся его сердце, чувствовало приятное тепло, исходящее от него, обнимала одной рукой, не желая отпускать. Олсен же смотрел в потолок, о чем-то размышляя, и поглаживал израненное плечо девушки. Ему все это было так непривычно. Он позволяет кому-то находиться рядом с ним слишком близко, нарушая личное пространство. Неизвестное до сегодняшнего дня ощущение, будто от него теперь зависит судьба вот этого хрупкого и ранимого рыжеволосого чуда. Неожиданная ответственность и привязанность заявились без предупреждения о нападении.
Ему было страшно. Страшно за Джули и за себя. Кто знает, когда он очередной раз потеряет контроль. И возможна ли вероятность того, что первой может пострадать именно она?
- Что с тобой? - Пауэр приподняла голову, чтобы взглянуть на Беглеца.
"Ники, твоя девушка желает правду. Не стоит портить отношения, когда они только-только наладились, да?" - внутренний голос будто издевался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
Viễn tưởngАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...