Глава 8. And yet, what next?

239 9 0
                                    

Джей по хозяйски прошел в зал, не обращая внимания на превратившуюся уже в статую Харли, и остановился посередине комнаты.
Он безмолвно окинул оценивающим взглядом помещение и громко выдохнул, по-видимому, выражая некое недовольство.
Джонс на секунду отвлеклась от незваного «гостя», решив что дверь все же нужно закрыть, как бы не было страшно поворачиваться к нему спиной.

— Никогда бы не подумал, что у тебя такой большой потенциал. А ты неплохо распорядилась денежками. — спокойно произнес Джокер и щелкнул пальцами.

Харли наконец ожила и решила наконец взять ситуацию в свои руки и разобраться с тем, что будет дальше.

На часах 00:12. Серьезно, что дальше?

Крепко сжав кулаки для пущей уверенности, девушка смело прошагала ближе к мужчине и остановилась уже в метре от него — ну мало ли.

Он стоял без единого движения и самозабвенно смотрел на огонь, который все продолжал весело плясать в растопленном камине. Это ему на секунду напомнило то пламя, которое беспрестанно играло в глазах у его королевы еще не так давно, всего пять лет назад. Джокер прекрасно ощущал ее присутствие за спиной и каждой клеточкой чувствовал тот страх и напряжение, клокочущее у нее в груди — нет, это не Харли Квинн. Уже нет.

Он медленно повернулся чтобы ненароком не спугнуть девушку и с интересом посмотрел на нее. Ее ладони до сих пор были сжаты в кулаки настолько сильно, что ногти уже впились в плоть, оставляя саднящую боль и небольшие шрамы; ее волосы, перекрашенные в темный цвет и собранные в неаккуратный пучок, выглядели безжизненными и потускневшими, уже не поднимая настроение своей яркой, сине-розовой бессмыслицей, а ее глаза... не зря говорят что они зеркало души каждого человека. А если меняется сам человек, пусть даже и внешне, то меняется и то, что у него внутри, каким бы странным это не казалось.

В ее небесно-чистых глазах сейчас не было ничего. Ни глубочайшей, до мозга костей безумной любви, ни собачьей преданности — одним словом, ничего. Какая-то тоскливая и давящая пустота. Джокер даже на секунду подумал, что ошибся адресом, но к его огромному разочарованию, все же нет.
Но этот факт не отменял того, что он приехал к человеку, которого совсем не знает и не помнит. Полная бессвязность и бессмыслица, какой бы горькой она не была.

Are you sorry 2: kill me with love Место, где живут истории. Откройте их для себя