Серия 27. Розыгрыш.

38 7 0
                                    

Джули легла на кровать. Наконец-то они с Ником все обсудили, поговорили и помирились. Теперь все проблемы исчезли, словно их и не было.

Дверь открылась, и в комнату зашла Саманта.

Нет, все же одна проблема оставалась. Грэй была свидетелем ее странного поведения в последние дни и оставлять ее без объяснений было бы несправедливо.

Пауэр сосредоточенно взвесила все "за" и "против", покосившись на соседку. Та, заметившая ее взгляд, тут же нахмурилась.

- Ты что-то хочешь мне сказать? - Джули вздрогнула и нервно улыбнулась. Надо рассказать. Она ведь имеет право знать правду, верно?
- Я хотела бы извиниться за беспокойство... И объяснить что со мной происходило.

Грэй тут же села на кровать, не упуская шанса:
- Выкладывай.
- У меня есть супер-способности. Они у меня довольно давно, и одна из них это управление огнем.

Джули посмотрела на Саманту и тут же запаниковала, увидев разачарование и скуку в ее глазах.

- Это правда! Чистой воды правда! - запаниковала Пауэр, но потом продолжила. - Я плохо управляю этой способностью, и обычно она вырывается у меня во время моих эмоциональных всплесков.

- Ну, допустим. И что же тебя так задело, раз ты потеряла над ним контроль?
- Ничего.

Грэй вопросительно выгнула бровь.
- Правда, ничего. В один день я просто потеряла контроль. Я еле-еле его сдерживала, а чтобы не взорвать общежитие мне пришлось сидеть под холодным душем. А потом это пламя поранило меня. Обожгло руки.

Джули показала свои перебентованные руки, незная как продолжить разговор. Сердце с каждой секундой начинало бится сильнее: что же скажет Саманта? Как поступит?

- Тебе уже лучше?
- М?... Да, да. Уже лучше. Завтра пойду на занятия.
- Тогда отлично. - соседка встала с кровати и направилась в ванную комнату. - Если ты хочешь этого, то я никому не расскажу.
- Да. Спасибо. - у Пауэр мигом полегчало на душе.

- За то, что ты рассказала о себе... Я тоже расскажу. Я не отсюда. Совсем. - поняв, как это прозвучало, Саманта вспыхнула и закрыла за собой дверь.

***
На следующий день Джули на самом деле встала с кровати и собралась на занятия.

Ползая по комнате в поисках учебника, Джули услышала стук. И еще один. Пауэр повернула голову. Звук шел из под кровати Саманты.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя