13.Дни под страхом выстрела.

138 12 1
                                    

Клуб охоты (без Нагисы) и Каеде внимательно слушали красноволосого.
Сначала он в целом обьяснил ситуацию, а после, включив свои лидерские качества, стал презентовать план "перемирия Нагисы и Аяно".
- Нужно чтобы они разрешили свои проблемы, проговорили свои обиды, то что они не делали в то время. - заговорил Акабане умным голосом. - А мы должны создать им подходящую обстановку, чем займутся Рио и Каяно-чан.
- Хорошо. - протянули они.
- Но...если что то пойдет не так...то мы уберем ее оттуда, чем займутся остальные.
- Окееей.
Шли дни.
Карма с Каяно рассказали Нагисе про то, что они задумали и еле уговорили его участвовать в этом.
Это давалось им сложно, потому что лишь от упоминания ее имени ему становилось плохо.
Он буквально боялся ее, как смерти.
И поэтому все члены "этой команды" поняли что план их немного затянется...

- Как вы себя ощущаете? - вопросы психолога доносились до ушей Кармы и Каяно.
В доме стояла тишина.
- Думаешь ему поможет? - подала голос зеленоволосая.
- Должно..по идее.
- .... Ну вроде ему стало спокойнее..... - улыбнулась Каяно, даже при своем подавленном настроении она старалась улыбаться, как и Карма. - ....и легче..
Акабане лишь смог молча кивнуть.

С недавнего времени к Нагисе приходит психолог. И опять все благодаря его друзьям.

По словам психолога, Шиота идет на поправку.
Чему все его знакомые рады.

- И вот настал день Х! - громко вскрикнула Рио.
- Не шум сильно.... - перебила ее Ринка, надевая на себя экипировку.
- Да мы же еще в школе... - надулась Накамура.
- .... - Хаями решила просто промолчать.
- Ты что меня просто перестала слушать?? Холодная, как лед..... - и после этих слов она все же продолжила собирать вещи.

Через примерно 2 часа, все собрались в комнате отеля.
- Повезло, что у нас есть Чиба! Хех. - Рио продолжала осматривать огромный номер. - Дорого, богато~
- Прекрати, здесь мы собрались для более важных дел. - Хаями достала пистолет.
- Да. - а Накамура достала свой.

Они решили сделать переговоры именно в этом месте, чтобы никто не мешал им, все члены операции могли спрятаться и даже если Аяно попробует сбежать, то охранники поймают ее.

- Нагиса, ты готов? - Карма все еще беспокоился, но не подавал виду.
Мальчик, плечи которого сжимали от беспокойства руки Акабане, сумел лишь произнести тихое "Да".
- Если что, я буду рядом. Все мы будем рядом.
- ..........................Почему.......вы так стараетесь ради меня?
- П-потому что мы любим тебя!
- ... Понятно.. Спасибо. - Нагиса улыбнулся на секунду и сразу же сомкнул губы ровной линией.

Но у всех пропали мысли, о которых они думали недавно. Ведь они услышали стук в дверь.
Карма подошел и открыл ее.
Как и ожидалось, на пороге стояла Аяно.
Виновница всего этого действия.
- Я здесь. - ее глаза будто бы были пропитаны кровью и этот холодный взгляд чувствовали все. - Где он? Этот придурок. Я думала хоть в этот раз он выйдет сам.
Карма еле сдержался чтобы не ударить ее.
- Пройдем. - он резко потащил ее за руку в комнату, где уже сидел Нагиса.
Казалось что он мог сломать ей кости в руке, когда повел ее в гостиную, но она даже не пискнула.

- ...Привет.. - Шиота сидел напротив нее с болезненным видом, будто в любой момент он мог упасть.
- Ну привет. Акабане вы же убийца, почему бы вам не убить его? Я принесла с собой приличную сумму. Вдвойне больше, чем старая цена! Или вы хотите что то другое? Просите что угодно.

От ее нахальства,  все еле сдерживали свои эмоции.
- ... Может сделаешь лицо попроще? - проговорил Карма сквозь зубы.
- Ха? Да как вы со мной разговариваете??
- Ты больше не заказчик. Да ты никогда им и не была.

- Аяно, успокойся. - Нагиса поднялся и подошел к ней. - Пожалуйста, давай уже забудем все обиды.. - произнес он, нежно обняв ее, отчего она неловко вздрогнула. - Да, я знаю, что я виноват. Я дурак, что думал будто ты ничего не чувствуешь и не замечаешь. Я сильно ошибался тогда, во всем. Но теперь я осознал кого я потерял. Я понял и принял свои ошибки... Поэтому...пожалуйста...прости меня.
- ... - ее широко распахнутые глаза говорили о том, что она не ожидала такого исхода.
И маленькие капельки слез, которые она и не заметила, стекали по лицу.
- Ты...дурак.......
- Знаю...
- ....прости...
- Прощаю.

Все вздохнули с облегчением.

- Мы... - Аяно и Нагиса отцепились друг от друга. - ...же можем начать все с начала?
- Э?
- ....Можем ли мы.....опять начать встречаться?

"Что за резкая смена настроения" - подумали все.

- Так! Нет! На этом вы и покончите! - Карма загородил проход к Нагисе своим телом. - Нагиса мой! Поняла??
- Э?? - она недопонимающе хлопала глазами. - Всмысле?!? Вы что...........
- Да ты правильно поняла, так что вали отсюда!
- Что?!
- Э? - Нагиса тоже был удивлен и смущен, но не предпринимал никаких попыток возразить Карме

Вдруг в комнату ворвался отец Аяно!
Но были шокированы только Нагиса и Аяно, потому все остальные знали об этом пункте в плане.

Отец стал умолять свою дочь вернуться к нему, на что она согласилась.

- Извини, пап. - это был первый раз когда она назвала его "папой".



Спасибо за прочтение ~
Концовку этой главы решила смягчить....и не делать ее слишком замудренной....(и впринципе укоротить)
Надеюсь следующая глава выйдет в ближайшее время.





хех

Клуб убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя