Глава 1

9 0 0
                                    

Москва 1943 год, разгар второй мировой войны. В России был «мрачный холод» так говорили в США.
В эти же годы из США отправили шпиона по имени Сэм Миллер, в надежде узнать как продвигаются война в России, и узнать все слабые стороны. Сэм был этому не доволен так как в доме остался пожалуй единственный дорогой ему человек Ким Миллер.
Около полуночи в дом Сэма вдруг кто-то постучал в дверь так тихо как можно, и этот стук ели было слышно со второго этажа. Сэм медленно подошёл к двери, и медленно открыл дверь. Он знал что это за ним и не хотел вызвать не нужное внимание. «Пора» сказал командир.
-Ну что пора прощаться, сказала Ким Миллер
- Я обязательно вернусь слышишь меня! я вернусь и мы наконец заживем как нормальные люди. Будем ходить на скучные работы, у нас будет много много денег! ты только дождись меня!
-О Сэм. Она стояла и плакала
-Мы не прощаемся!
- Я знаю но я должен тебе сказать что я беременна Сэм! уже 3 месяц
- Ким это, это... это прекрасно! Как же ты меня осчастливил! Я и не ожидал такого подарка от судьбы.
-Я люблю тебя Сэм.
«Сэм нам пора, нас ждёт самалет нам нужно успеть» сказал осторожно командир. И Сэм медленно сел в машину все время глядя на Ким. А в это время Ким разрывалось сердце от растование, она понимала что может и никогда не увидеть Сэма.
В машине Сэм о многом подумал, о будущем, о гредущем задании, о Ким, и не заметил что машина так быстро пришла в аэропорт. В машине командир дал поддельные удостоверения о том что Сэм родился, и вырос в России. Также среди удостоверения была бумага. Когда он взял и начал читать командир остановил его и сказал «прочитай его в самолёте». Чему Сэм согласился.
Он вошёл в аэропорт. В аэропорт стояло запах хлорки как будто в больнице, чему Сэм очень даже привык. Сэм прошёл регистрацию и благо что никто, ничего не узнал о поддельном удостоверении.
Сэм сидел зале ожидания на часах показывала 1:30. И вдруг пассажиров из самолёта Сэма попросили пройти проверку и сесть на самалёт. Сэм довольно быстро прошел проверку и пошёл занимать место в автобусе где их доставят до самолёта.
Рядом сидел одна старушка и солдат. Он узнал солдата по его одежде, она была светло-зелёного и в карманах была нож, сам солдат выглядил очень опрятно, у него была очень светлые волосы а также в шее висела цепь которя солдатом давали во время службы. «Неужели он российский солдат? даже если так то почему он в Калифорнии? Да,и еще в военной форме? ведь никого из моего подразделения не отправили шпионом! и почему он едет в Москву?»
Автобус остановился. Сэм вышел первым чтобы по-быстрее занять свое место в самолёте. В самолёте его встречал экипаж самалёта. Но Сэм был в мыслях о том солдате и не заметил экипаж. Он одновременно думал о солдате и одновременно о своём месте.
Сэм сидел у окна чему он оочень рад! Ведь Сэм не выносил взлеты и посатки, он либо терял сознание либо ему тошнило.
И вдруг ему подходит тот самый солдат который был озадачен Сэм. Но он ничего не говоря сел рядом с Сэмом. Ему становилось все страннее и страннее. Ему казалось что будто этот солдат его приследует! Всю поездку они молчали и никто ничего не говорил. в самолёте стояло кромешная тишина.
Из-за присутствии тайного солдата Сэм не хотел читать ту самую бумагу которую дал командир.
Полёт был долгим, около 11 часов. Он выглянул в окно и увидел Москву. А потом вдруг тихо солдат сказал «Ненавижу» чему Сэм удивился и сказал «Вы это мне?» Солдат посмотрел на него и сказал «Может быть кто знает » и ухмыльнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце Планеты ЗемляМесто, где живут истории. Откройте их для себя