У Люси: я иду дальше по этой вроде как пещере и постоянно падаю, ну ибо сначала было хоть что-то видно, а вот теперь нечего. Просто темень, не знаю сколько времени прошло, но я захотела кушац. И вот не дай бог я выйду и увижу их рожы я им за все мои мучения буду мстить. Нет ну правда сколько можно, терпеть их то там, то сям всё время меня принижают ЗАДОЛБАЛИ! Вот я снова поднялась иду уже рядом со стеной и ударяюсь головой о что-то. Ну что поделать теперь уже не иду на двух на ногах, а продолжаю свой путь ползком в надежде что я всё таки найду выход.
У Нацу: как только я вошёл в зал где обычно находились девушки, то услышал от одной из них, что Люся пропала. Всё и как мне жить теперь, а нет ещё не всё Аманда быстро сюда!Что ты там не давно про Люси сказала? Аманда-я имела в виду, что Люси ушла на прогулку и не вернулась, может она сбежала. Сейчас многие об этом говорят, да и Кристина сказала, что видела как она куда - то спешно собиралась. Нацу - а ну быстро приведи её в комнату Люси, я буду ждать её там! Аманда-хорошо. Нацу злой шёл в комнату Люси и как только зашёл начал ходить и думать. Я не могу поверить в то что она сбежала . Нам ведь было хорошо, а было ли или это была лишь жалкая игра? Да ну нет она на такое не способа! Что же ты сделала со мной Люся? Кристина-я пришла, чего ты хочешь Нацу? Нацу-я хочу знать Люси сбежала или ей помогли, говори только правду! Кристина-да я видела она в спешке куда-то собиралась. Нацу-не ври мне! Кристина-но я не вру. Нацу-из тебя ужасная актриса, лучше скажи правду или себе же хуже сделаешь. Кристина-простите, я не могу сказать правду! Нацу-Грей, ты это слышал? Явись ко мне с Дождией. Вот в воздухе образовался портал чёрного цвета и оттуда вышли два демона Грей и Дождия. Грей-Нацу, дружище что произошло? Нацу-да вот, девушек слишком много у меня и начали они заговоры тут строить. Видишь Кристину, так вот она не говорит правду. Я хочу чтоб ты с Дождией повеселился с ней в своём мире, ну или продайте её другому демону, но сначала Дождия узнай всю правду. Дождия- хорошо Нацу. В следующие мгновение Кристину обволокло водой и Дождия исчезла, несколько минут спустя Дождия довольная своей работой появилась. Нацу-ну что ? Дождия-ну она всего-то пешка, а главная во всём этом твоя милая Лисанна. Грей-Нацу ну и пригрел ты змею у себя на шее. Нацу-насмехаешься или как? Грей-да нет, я лишь правду сказал. Ну а как ты собираешься разбираться с Лисанной? Нацу-у меня есть великолепная идея! И да можете её забирать. Кристина-нет, пожалуйста Нацу пощади! Нацу-Крис ты меня интересовала, но знаешь мне не нужны такие как ты. Дожия и Грей удачи вам, счастливого пути обратно и да можете не жалеть её. Дождия и Грей-пока. И вот они исчезли, а Нацу подошёл к настенному зеркалу сказав несколько слов перед ним появился его друг Жерар. Жерар-ну блин зачем сейчас-то! На самом интересном моменте прервал нас. Нацу-ну ладно не сердись . У меня мои девушки что-то сделали с моей любимой. Жерар-с Лисанной чтоль? Нацу- нет, с моей настоящей недавно появившейся любимой! Жерар - и как её зовут? Нацу-её зовут Люся! И я прошу помощи у тебя и у Эльзы. Эльза-кстати я всё слышу, так что говори лучше то что нужно сделать мне. Нацу-тебе нужно принять облик человека, притвориться моей новой любимой, а вот после встречи с Лисанной тебе нужно будет её принизить и делать с ней что хочешь! Жерар-неужели твоя новая любимая девушка тебя так зацепила? Нацу-да и похоже очень крепко зацепила меня. Эльза-ну ладно я сделаю то что ты мне сказал, но Жерар будет со мной! Нацу-да,да хорошо.
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСТЯ:
У Люси: мда и не сладко же мне приходиться, кушать хочется . Хотя хорошо что тут вода есть, хоть пью воду . Сначала было как-то противно, но потом свыклась. Можно сказать я теперь напоминаю пещерную девушку хех. Интересно как там Нацу, что он делает? Хм а там что то сверкает надо побыстрее пойти туда, может и выход найду!
Тем временем в замке Нацу: Эльза- ну что ж ты такая растяпа! Лисанна-я не растяпа и я тебе ещё покажу кто тут главнее! Эльза-ну конечно, не уж то я пропаду так же как Люся? Лисанна-ага конечно, только вместо водопада тебя встретит ущелье. Эльза- а ну ка повтори! Лисанна-нет это я в шутку. Вот Эльза приняла облик оборотня. Эльза-ну да конечно. Будто я не чувствую твоё враньё! НАЦУ, ЖЕРАР А НУ БЫСТРО СЮДА! Жерар-да мы уже тут. Эльза-ну и молодцы. Вы только посмотрите на неё она сначала созналась в своей вине, а потом начала отрицать свою виновность! Лисанна-нет это не правда, она врёт. Эльза-это кто ещё тут врёт а! Нацу-я всё знаю, не надо играть пострадавшую. Лисанна-как? Нацу-да ни как, просто взял и выяснил что произошло, а отчитываться перед тобой не обязан. Жерар-отведи её куда нибудь, главное чтоб я её больше не видел! Жерар-хорошо. В следующие мгновение Лисанны и Жерара не было в комнате. Нацу-можешь помочь разыскать Люсю? Эльза-да, я попробую. Эльза шла в сторону водопада, а Нацу уже начиналась паника. Он хотел верить в лучшее, но к нему в голову лезли разные картинки где с Люси не всё в порядке. Эльза-скорее всего её отсюда скинули вниз, пойдем дальше? Нацу-да идём, я хочу её найти! Они потихоньку спускались и зашли в пещеру.Нацу-ну идём, надеюсь с ней всё хорошо. Эльза-ага идём. Эльза приняла облик волка и побежала вперёд, а Нацу уже мог сам найти Люси по запаху ведь как они поняли Люся еще 2 или 3 дня назад была здесь. Нацу старался идти быстро, но опять он не мог превратиться в более мелкое существо чем дракон и ему пришлось идти ползком. Когда он дошёл до Эльзы с Люси он увидел горы золотых монет среди которых лежала Люси. Нацу перепугался и подбежал к Эльзе с Люсей. Нацу-как она? Эльза-не переживай всё с ней хорошо. На удивление она у тебя выносливая. Ну что идём обратно. Нацу-нет, лучше пусть нас Грей перенесёт в комнату Люси так будет лучше. Эльза-ты прав, ну так зови его. Нацу-Грей появись! Грей-ну чтоооо? Нацу-да тише ты ! Не разбуди! Грей-хорошо,как я понимаю вас нужно отправить в замок? Нацу-да. Грей-проходите, удачной отправки ребята. И вот Нацу на руках с Люсей и Эльза в комнате. Эльза-ну ладно я пошла, не буду тебе мешать. Пока. Нацу-ага спасибо, пока. Эльза ушла, а Нацу уложил Люсю на кровать снял с неё одежду, вымыл её в ванне и уложил расположившись рядом.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дракона
FanfictionЛюси прислуга в одном из домов, а вскоре её вообще отправляют к дракону как выплату за долг. А что же будит дальше читайте...