°•Снежки•°

479 22 7
                                    

Так прошла вся моя осень. В слове "так" заложены все события, которые впервые за сырую и серую осень, стали лучиком тепла для меня.  Я больше времени проводила на улице, гуляя с ребятами, которые и стали лучиками солнца. Эммет, Луиза, Джаспер... Каждая прогулка с ними, казалась мне не завершённой. Я знала, что таких прогулок в моей жизни будет много. Мама и папа поближе познакомились с родителями Джаспера и иногда, придя с прогулки, я заставала их за чашечкой чая в доме Калленов, меня это только радовало. Наши семьи сплотились во единую силу, которую никакая опасность не разобьёт. Я стала понимать, что эта осень многое поменяла, принесла покой и уют, этот год навсегда в моей памяти.
Сегодня уже 11 декабря, зима. Я проснулась и радостно улыбнулась, всё-таки зима, а зимой. Снег. Люблю снег. Телефон буквально сходил с ума от входящих СМСок, интересно, что такого случилось? Ааа, ну понятно, писала Луиза:
"Дорогая моя, я просто чумачечая от счастья!!! Спешу донести до тебя радостную весть!!! Уроки отменилиииии!"
Кхм, интересно, с какого перепуга? Хотя, весть и правда хорошая. Мои пальцы быстро забегали по клавиатуре смартфона:
"Добрейшее утро, гонец😹❤. Спешу узнать, по какой причине были отменены уроки? Или это очередная шутка здоровяка? Ну-ка, Эммет, признавайся, опять у Луизы телефон подрезал?"
Я усмехнулась и кликнула кнопку "ОТПРАВИТЬ".
" Солнце, это я! Эммет, узнав новость, бухнулся спать. А я так понимаю, ты в окно ещё не смотрела!?" - Луиза не заставила ждать ответа. Окно? Спрыгнув с постели, я распахнула окно. До чего же я удивилась, когда увидела заметенную дорогу, наверное, даже грейдер не проедет! Сугробы завалили дверь, ворота и все остальное, словно закупорив людей в домах. Ух ты! Теперь до меня докатило.
"Ураааа!!! Во сколько?" - больше слов не нужно, Луиза и так меня поняла, так как через секунду пришло СМС:
"В 2 часа дня! И оденься тепло, иначе сама одевать буду! ❤❄⛄."
Здорово! Снежки! А ещё можно поспать, я достала плеер и закрыла глаза.
• • •
Меня разбудил солнечный свет, падающий прямо на лицо и запах вкусной запеканки. Проскользнув в ванную и завершив водные процедуры, я одела свои любимые джинсы, которые от старости потерлись и на коленях уже проступали маленькие дырочки, но не за какие деньги я бы не отдала их, чего эти джинсы только не видали на своём веку. Синяя толстовка согревала меня и обдавала любимым ароматом, так как эту толстовку я когда-то стянула у Джаспера🌚😹, но Джаспер вскоре заметил пропажу и раскусил преступника.
На кухне мама творила чудеса.
На столе уже стояла готовая рисовая запеканка, ветчина и сыр аккуратно лежали на тарелке, не долго, однако, им осталось лежать😹. Апельсиновый сок стоял в большом пакете и, казалось, улыбался мне.
- Доброе утро, мамочка! - настроение с утра говорило само за себя.
- Привет! - мама чмокнула меня в щеку и вернулась к плите. - Садись, кушай.
- Ммм, вкуснятина! - я отломила кусок от запеканки. - А папа где?
- Его вызвали на работу, дороги нужно расчищать.
- Капец, такого снегопада ещё никогда не было! Бедный папа!
- Ну, хорошо, что техника есть.
Я вяло вздохнула. Мой завтрак прошёл отлично. Я съела неимоверное количество вкуснятин и запила все апельсиновым соком.
- Спасибо, мама! Теперь я колобок! - рассмеялась я, а мама подхватила. Хм, нужно сообщить маме о моих планах на сегодня.
- Мам, я сегодня после обеда на улицу собираюсь. Ну там, снежки и все такое.
- Разве сегодня не холодно? - удивилась мама. - Хе, мне кажется, ты уже старовата для снежков. - рассмеялась мама.
- Ну мам, спасибо!
- Я ведь шучу, конечно иди, только оденься тепло. - забавно улыбнулась мама.
Я была воплощением радости.
В своём шкафу я нашла тёплые ватники и толстый пуховик, интересно, как я буду в этом двигаться? Ладно, не суть, буду пингвином. Все было готово, но до 14:00 ещё 3 часа! Что мне делать? О, мне ударила мысль! Я открыла дверцу шкафа и достала оттуда в пакете аккуратно сложенные фото. Там были фотки с той самой ночёвки, затем фото в лесу, в заброшках, в школе... Очень много и на всех были дорогие мне люди. Спасибо Луизе за то, что вовремя их распечатала на фотобумаге. Я нырнула под кровать и вытянула оттуда запылившуюся гирлянду. Где-то у меня были декоративные прищепочки...нужно поискать. Вскоре всё было готово, я растянула гирлянду на всю стену над кроватью и по одной фотке стала прицеплять к ней. Просто чудесно! Получилось очень здорово!

°СУМЕРКИ МОЕГО СЕРДЦА°Место, где живут истории. Откройте их для себя