Тут Кот будет дурашкой, а Маринетт будет #страдать.
___
Общепризнанный факт: для Ледибаг не было проблемой шагать нога в ногу с Котом Нуаром.
О да, он, не закрывая рот, во время боя постоянно крутился вокруг напарницы и неизбежно получал по голове за свое самолюбие. Но, по итогу они оставались напарниками — равными в силе и скорости (пусть стиль сражения у них и был абсолютно разный).
Вот почему в очередную холодную парижскую ночь Ледибаг, обнаружив, что ей все трудней угнаться за облаченным в черное компаньоном, всерьез этим обеспокоилась. А когда очередной болезненный укол скрутил внутренности, мысль прыгнуть на следующую крышу заставила ее захотеть свернуться калачиком и зарыдать. В последнее время практически все вызывало у нее такую реакцию.
Она окликнула темную фигуру, бегущую впереди, предложив сделать маленький перерыв в патруле, и, скрючившись, села, прислонившись спиной к ближайшей стене.
— Что случилось? — поинтересовался Кот Нуар, вернувшись к ней. — Не можешь угнаться за быстрым, как молния, любимейшим героем Парижа?
Насмешливая улыбка сползла с его лица, как только он разглядел стиснутые зубы и опущенные плечи. Кот присел рядом и поднял ее подбородок, заглядывая в глаза:
— Тебе больно? Ты потянула мышцу? — несмотря на насмешливо изогнутую бровь, на его лице читалось явное беспокойство. — Может, мне стоит тебя понести, хм-м-м?
Ледибаг стрельнула испепеляющим взглядом и мотнула головой, стряхивая руку напарника, и начала вставать. Этот Кот умудрился проявить одновременно и обеспокоенность, и кокетство.
— Нет, я... Все отлично, — ее накрыла еще одна волна боли, заставляя замереть на полусогнутых ногах, — ну, может быть, не отлично, но я не ранена.
Прохладный ночной воздух оказывал приятное действие на горящую кожу, смягчая дискомфорт. Через мгновение боль утихла, позволяя Ледибаг встать на ноги.
Она посмотрела на Кота, замечая сомнение, написанное у него на лице.
— Угу, выглядишь просто превосходно. Серьезно, иди домой, если тебе нехорошо. Я могу закончить в одиночку, — сказал он, окинув напарницу с ног до головы таким взглядом, будто она сейчас взорвется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
FanfictionЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...