Глава 6.

22 2 2
                                    

  Pov Неизвестный

В 8 часов в парке стряла компания сонных подростков. Кто-то решил освежитья и искупаться в бассейне, взбодрившись парень начал брызгать всех вокруг. А какая-то девченка на него наорала, а другая присоединилась к парню. Вот эта другая мне и нужна. Рыжая, с зелеными глазами.. Таких раньше ведьмами называли. Но стерев ухмылку с лица, я продолжил следить за своей целью.
  Через какое-то время компания начала нервничать и поглядывать на часы. Видимо кто-то проспал, лежит сейчас в постельке и видит прекрасны сны. Не то что я, которого Босс отправил следить за глупой девченкой. Вот сдалась она ему?? И причем просто следить, если я ее трону... Ну, плохо мне будет. Не будем о плохом. И так продолжим...
   Незнакомец сидел и наблюдал со скучающим видом...
   Pov Макс
  9.30
Ужасно болит голова. Так глубокий вдох и встали.
"дзынь"
Схватив телефон я офигел. У меня было в общей сумме 27 пропущенных и 236 смс. Черт, цирк! Я написал смс и начал собираться.

***
-Наконец-то мы вышли
-Да тебе то что, ты все время спал - ну, реально. Арина так хотела сходить вместе, а потом еще делится впечатлениями. Ну и ладно.
Компания вышла за пределы цирка на перекресток и стала ждать когда светофор подмигнет им зеленым цветом.
-Пошлите - Девушка пошла вперед и тутде чуть не упала. Макс тут же поймал ее. Пока они вспомниле о причине по которой она чуть не расшибла себе лоб, наш неизвестный герой уже скрылся из виду.
  Компания засела в кафешке. Каждый заказал себе что-то поесть, за это время все сильно проголодались. На фоне играла приятная музыка. Была спокойная, веселая отмосфера. Ее разрушил звонок телефона.
-Да - ответила на звонок Василиса. - Кто?... Сейчас?.. Ладно, скоро буду... Пока мамуль.
-Всмысле скоро буду? - Возмутилась Арина. - Я думала потом еще в парк зайти, неплохо было бы покататься на великах...
-Извини, там тетя приехала. Честно, ни разу ее не видела. Но придется идти. Ладненько пошла я, всем пока - помахала Вася рукой и вышла из кафе.

Pov Неизвестный
-Эй, Саймон.. Да стой же ты - Я бежал, пытаясь догнать приятеля.
-О, привет! Ты уже вернулся со слежки!
-Да, там ничего интересного. А ты как, нашел адрес того придурка?
-Еще нет, но жто уже 15 чашка кофе за сутки. Но я уже близок
- Молодец, но тебе вссе же лучше поспать
-Вот закончу и буду спать. Ведь жто не дело обмануть Босса на деньги и смыться. А, точно. Драг, тебя кстати Босс к себе вызывал, просил передать что срочно.
-Меня??
-Да, а ты в 1 раз чтоли?
-Да
-Ну, тогда удачи - усмехнолся Саймон и скрылся за поворотом.
Ну чтож, придется идти. Интересно, зачем я ему понадобился?

Ребят, извиняюсь. Да, я очень виновата перед Вами. Но мне нужна бета. (Кто желает стать или попробовать стать моей бетой пишите в комм🙏🙏). И как вам новый персонаж Драг? Знаю, глава маленькая, но я постараюсь в скором времени выпустить проду.
Ваша Ведьма❤️❤️


 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

They win... Место, где живут истории. Откройте их для себя