𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝟷

237 9 2
                                    

От лица Миранды
Утро.11 am

Я проснулась из-за шума на первом этаже.Меня это никак не смутило,так как наша банда живет в одном доме.Встав с кровати я застелила её и пошла в ванную делать все водные процедуры.В школу я сегодня не пошла да и как-то пофиг.Сегодня я посвящаю этот день себе!Как и остальные 10...Ну ничего!Сегодня вроде заказов не было,так что могу отдохнуть по полной!
Сделав водные процедуры я вернулась к себе в комнату чтобы переодеться.Не очень хотелось как-то наряжаться поэтому одела первое что попало под руку.

Не очень хотелось как-то наряжаться поэтому одела первое что попало под руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я переоделась я спустилась вниз.На кухне сидел Зейн.Я вообще не удивилась.Он как будто преследует меня!Но мне на это вообще похрен.

(З-Зейн,Я-Миранда)
З:Доброе утро,Ми!-ненавижу когда он меня так называет.
Я просто проигнорировала его,подошла к холодильнику и взяла энергетик.Утром я никогда не ем.Типо..Зачем?Мне только энергетик выпить и всё.
Я:Где остальные?
З:Селина и Ричард пошли в магазин за продуктами,Аннабелла спит,Вивиан скорее всего тоже.
Я:А Кейтлин где?Мне нужна Кейтлин!-повышала тон я.
З:Она в школу пошла.
Я:Но она же обещала сегодня быть дома!Она хотяб записку оставила?!
З:Нет.
Я:Когда это тварина придёт ей не жить!
З:Успокойся!Зато сейчас мы одни...-начал он,но я его перебила.
Я:Какое нахуй «одни»?!Ты охуел?!Иди в жопу!-крикнула на него я и пошла к себе.

~Вот гадёныш!Утро ещё не успело начаться,а уже полное дерьмо.Надо отвлечься...Сериалы!Точно сериалы!А потом маникюр и шоппинг.Класс!~

Мои мысли прервал стук в дверь.
?:Можно?
Я:Да,войдите!
(К-Кейтлин)
Я:Золотце!Это ты!-я побежала на неё с подушкой.
К:Что...-не успела она договорить как получила подушкой по лицу.
Я:Ты куда поперлась?!Так ещё и без меня!Совсем страх потеряла?!
К:Прости..Я просто хотела купить нам билеты в киношку!Ты же не против?
Я:В киношку...Конечно я не против!Но для начала сериальчики,а потом на маник сходим.
К:Что Зейн достал?
Я:Ты как всегда права,золотце!
К:Потом он у меня получит смачных пиздюлей!Какой это уже раз за неделю?10?
Я:Я уже сбилась со счета!Но сейчас нам не до этого!Ты на какой серии «Ривера»?
К:Вроде 3 сезон 10 серия..
Я:Супер!Я там же..Так ща я за вкусняхами схожу!Если конечно они есть-сказала я засмеявшись.
К:Или давай уже!
Я:Как не стыдно?!Выгоняешь меня из собственной комнаты!
К:Да иди ты!
Я:Всё,всё иду,золотце!

𝙱𝚕𝚘𝚘𝚍𝚢 𝚙𝚊𝚛𝚝𝚢/𝙿𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗 𝙼𝚘𝚘𝚛𝚖𝚎𝚒𝚎𝚛Место, где живут истории. Откройте их для себя