- Почему же? Почему же? Слезы капают на кафель, ты сидишь замерший в ванне, тихо плача и последний раз вздыхая.
***
Что такое потерять кого то?
Что такое жить и понимать, что больше нет того кто всегда был рядом?
Это больно и, почти всегда, не возможно принять.***
Тёплый ветерок пробирается сквозь слои ткани, которой и так было не много.
Парень держал банку пива в руках, шагая вперёд.
- Почему же? Почему же? Дождик капает по лужам - напевая, не давно услышаную, мелодию, отпивая не много из банки - Я иду по этим лужам, может я кому то нужен?-тихо вымолвив слова, поднимая глаза к небу, которое так и манило взглянуть на него.
Сегодня не самый лучший день для юноши, от слова совсем.
18.05.15
День смерти матери Юнги, а так же и его старшего брата.
Юн остался лишь с отцом, который клал на сына огромный....
Отец спился в край, Мин зарабатывал сам с 14 лет.
Обеспечивая отца и самого себя, сказать что денег не хватало? Значит не чего не сказать.
Последний год старшей школы.
И как бы не хотелось, придётся идти на выпускной.
Ровно через пару недель Мин вступит в полноценную взрослую жизнь.***
18.05.15
- Алло? Это Мин Юнхёк? - раздался мужской голос по ту сторону провода.
- Нет, это Юнги, папа отошёл, но я могу передать ему все что вы скажете - раздался, довольно, радостный голос четырнадцати летнего мальчишки.
- Хочу сообщить что, возможно, ваши родственники погибли, тобишь Мин Юнха и Мин Югем, мои соболезнования - мужчина собирался ещё что то сказать, но Юн не слушал, он понял что это не 'Возможно' его родственники, это и есть его родственники.
Мама и брат.
- Давайте Вы сами все скажите отцу-Мин побежал на кухню куда, не давно ушёл отец - Пап, тут это, тебя вообщем - Мин младший передал телефон трясущимися руками отцу.
Спустя пару минут вся кухня была в разгроме.
Мин младший прекрасно помнит, то как отец бился в истерике, потом куда то ушёл, а после пришёл с пакетом дешёвого алкоголя.Всё, это конец.
***
- Мин, чёртов, Юнги - раздался до боли знакомый голос - Я что должен тебя искать по всему Сеулу? Я ищейка что ли? Совсем страх потерял - Мин перевёл глаза, полные слез, на друга, который бежал яростно смотря на Юна.
- Я....я не хотел заставить тебя волноваться, ты что то хотел?-Запхавшийся Чон уже вплотную подходил к парню
-Дурак, дурак Юнги, ты такой дурак, я думал, случилось чего, а ты гуляешь тут-крепко обнимая друга, параллельно отчитывая прокряхтел Чон.
- Это любимое место мамы и Югема, они часто тут гуляли, у них от сюда столько фото, столько, очень много - утыкаясь в шею Хосока , начиная ронять слезы уже на медовую кожу.
- Мин Юнги, граза школы роняет слезы? Не верю, это точно ты? Это точно мой Юнги? А ну, снимай маску, покажись кто ты есть, где мой Юнги? А? - отсранившись от Мина, держа за плечи, смотря ровно в глаза на против протороторил Чон.
Юнги правда это помогло, каждый раз когда Чон заставал его за слезами, каждый раз Чон смешил его, пытаясь поднять настроение.
Это именно тот кто смог заменить потерю, именно тот кто знает больше чем кто либо.
- Спасибо Хо, спасибо - Мин улыбается, тепло глядя, в чёрные омуты, чужих глаз.
Хосок друг Мина с первого класса средней школы.
Да, его часто задирают за его "Лошадиную" внешность.
Но это не мешает им дружить.