«Я иду по темному коридору и не вижу ничего, только мигающий очень тусклый свет, который еле освещает мне дорогу. Вижу поворот, заворачиваю туда и иду дальше. А дальше становится все темнее и темнее. Я начинаю паниковать и бежать. Бегу только куда глаза глядят. Оборачиваюсь назад, а потом влетаю в чьё-то тело. Поднимаю глаза и вижу эту страшную ухмылку. Я застыла в немом ужасе.
-Ну привет, я пришёл за тобой. - его лицо скривилось в сумашедшей улыбке. Он начинает избивать меня и я начинаю кричать.
-Ааааааааа...» - я проснулась в холодном поту. Возле меня уже по обычаю сидел брат и смотрел на меня обеспокоенными глазами.
-Тише, успокойся, это всего лишь сон, тише малышка, тише... - он притянул меня к себе и начал гладить по макушке. Я нервно и прерывисто дышала. С таким исходом я скоро буду ещё и бессонницей болеть. Тааак, надо перед сном принимать успокоительное, иначе так дело не пойдёт. Сегодня первый день на новой работе и я не должна налажать.
-Спасибо Чак, я тебе очень благодарна, но мне уже пора на работу, ну точнее сначала в офис а потом в университет. И скорее всего меня поселят в общаге, что бы не привлекать особого внимания. - я ему улыбнулась, но заметила что брата что-то смутило.
-То есть тебе дают сначала такие шикарные апартаменты, а потом поселяют в общагу? - он нахмурился ещё больше.
-Я точно не знаю, но мне прийдется там иногда жить, хотя бы для видимости. Я не буду там ночевать каждый день. Буду приезжать к тебе на выходные и два раза в рабочие дни. - я ему улыбнулся и он вроде как расслабился.
-Ладно, вставай уже, завтрак на столе. - я послушно подняла свой зад с кровати и пошла на кухню.
Как только я начала спускаться вниз то сразу же учуяла запах, и очень даже вкусный запах. Когда я зашла туда то увидела очень вкусный и сытный завтрак. Он приготовил оладушки, сварил овсяную кашку на молоке и порезал туда свежую клубнику. Оладушки были политы шоколадным сиропом. Так же к моему приему пищи прилагался кофе со сливками и корицей.
Господи как я ему благодарна за этот завтрак. Я уплела его за обе щеки не успев моргнуть. Или я была слишком голодна, или моему брату надо идти в повара.
Так как до работы оставалось ещё около часа, а ехать мне туда минут двадцать, то я могу быстренько позаниматься в моём погребе, я его называю так, ну или подвал. Я просто без понятия как озвучить комнату которая находится под землей что бы не звучало так, будто туда сто лет никто не заходит и там лежат всякие закрутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 💔
Adventure«-Что вы чувствуете сейчас? - губящая тишина сопровождала эту комнату. Очень не кстати. -Ничего. - краткий ответ отразился от стен комнаты спустя несколько минут.» Цитата к книге: «И лишь небо видит последний взгляд человека.» Cover by @Numby-pumby_