132 15 1
                                    

Чэён не помнит, когда успела влюбиться в того парня из автобусной остановки. Совсем не из-за того, что он показался ей каким-то классным парнем из дорамы для верующих в любовь девушек. Ей очень понравилась его улыбка, квадратная заметьте, которая ослепляла ее тёмные будни, а также понравились его искрящиеся от счастья глаза. Этот парень показался ей таким невинным и милым, что очень умиляло Пак. Но жаль, что эта улыбка и этот счастливый взгляд вовсе не были предназначены для нее, а для рядом стоящей прекрасной незнакомке, которая рядом с Чэен казалась, по ее мнению, божественной и очень красивой.

- Меня зовут Пак Чэен, - представилась блондинка однажды, протягивая ему красную от холода руку. Парень не медля пожал ее и представился Ким Тэхеном, но убирать руки даже не собирался. И на эти действия Чэен еще пуще покраснела, вовсе не из-за холодного ветра.

- Ты очень красивая, Пак Чэен, - произнес Тэхен, натягивая свою фирменную квадратную улыбку, от которой девушка таяла. И даже сейчас, глядя на него, Чэен потеряла дар речи. Парни вообще могут быть настолько прекрасными? - Чэен?

Парень начал махать ладошкой перед лицом блондинки, пытаясь вернуть ее на землю. И даже получилось, ведь Чэен наконец моргнула и помотала головой, в целях убрать из головы ненужные мысли.

- Со мной все хорошо, даже отлично, - ляпнула Пак, расплываясь в улыбке. На это мятноволосый лишь кивнул.

- Я настолько красив, что ты аж засмотрелась? - спросил он, и вместо той самой привычной квадратной улыбки появилась хитрая усмешка. Чэен толкнула его за бок, надувая губы, от чего парень засмеялся.

- Я не засматривалась!

- Ну да, ну да, - словно не веря ей протянул Тэхен и получил легкий подзатыльник.

- Думай как хочешь, но я не любовалась твоим прекрасным лицом и не буду, - Чэен поняла, что сказала лишнее, и покраснев, пыталась скрыть лицо за вязаным шарфом.

- Ха-ха, Чэен~а, ты такая милая, - засмеялся Ким. И девушка опять засмотрелась на улыбчивое лицо мятноволосого. Глаза сверкали, а улыбка была ярче солнца. И они точно предназначались ей, а не красивой девушке с длинными каштановыми волосами, - Ох, автобус уже подьехал.

Последние слова заставили настроение Чэен ухудшиться. И Тэхен, заметив это, протянул визитную карточку с номером и именем.

- Когда-нибудь позвонишь, Чэен~а, - последнее что сказал мятноволосый, прежде чем зайти в автобус и занять место. Пак точно так же поступила, но вот только заняла место рядом с школьником, точно класс где-то 8-9. Всю поездку Чэен крутила визитку или же краем глаз пыталась найти знакомую макушку.

Автобус остановился рядом с центральным кинотеатром. Толпа людей выходила, толкаясь и ругаясь. Лишь Тэхен стоял, не злясь на толкающихся людей, и пытался не засмеяться во весь голос, вспоминая восторженное лицо своей новой знакомой. Он давно заметил Пак Чэен среди хмурых людей, и она сразу стала ему интересна. Вот только подойди и познакомиться не удавалось, все потому что рядом с ним постоянно крутилась Дженни. А вот сегодня Ким на удивление не пришла, и Тэхен сам хотел подойти и познакомиться, но ее опередила светловолосая красавица.

- Еще встретимся, Пак Чэен! - закричал Ким Тэхен на весь автобус, чтобы блондинка услышала его, и кивнув самому себе, вышел из транспорта и медленным шагом поплелся в сторону дома.

Чэен успела услышать крик парня и слегка засмеялась, в который раз убедившись, что он дурачок.

Маленький невинный дурачок с ослепительной квадратной улыбкой и яркими карими глазами.


🎉 Вы закончили чтение smile | kth + pcy 🎉
smile | kth + pcyМесто, где живут истории. Откройте их для себя