Глава 14

436 19 0
                                    

POV Зейн
Я проснулся в 9:47. Проспал школу,ну да ладно насрать. Не хотя встал и пошел в душ. Я всегда провожу долгое время в душе. Даже сестры издевались по этому поводу, но я не моюсь, я думаю или планирую сегодняшний день. Слава богу, что я съехал от родителей.
Намылил голову, чувствую пахнет странно, похрен. Ладно забыл и дальше продолжил мыться. Вышел из душа в одном полотенце, а на моей кровати сидит Лиам и ржет.
POV Моника
Сегодня я многое узнала о Найле. Самое смешно, то, что он предложил встречаться своей маме когда ему было 12 лет и, что он заплакал в первый день школы,когда его мама ушла,потому что он думал что она бросила его. Это мило, то, что он доверил свои секреты мне. Еще я узнала ему очень сильно нравится творчество Джастина Бибера. Я тоже иногда слушаю его песни. И его злит, тот факт, что люди ненавидят Джастина, даже не зная его.
Идет 4 урок- биология. Я как обычна сижу на последней парте и засыпаю, как же сильно хочется спать. Сразу заметила, что Найлу нравится биология, потому что только он и какой-то чувак все время отвечают и спорят между собой. Наконец-то звонок Найл подошел ко мне и мы пошли в кафетерий. Зейна так и нету ладно спит, наверное. Я взяла фруктовый салат и колу. Найл взял гамбургер, картошку, салат, наггетсы и колу.
- Ты мало ешь, Моника,- сказал Найл. Я нормально питаюсь.
- А ты много ешь и не толстеешь, почему?- ответила я.
- Не переводи тему. Но ты все равно должна есть.
- Я ем.
- Съешь хотя бы картошку.
- Нет, я не хочу.
И Найл надулся, обиделся. И это все чтобы я съела эту долбанную картошку.
- Обида вкл?- он игнорит меня
- Ну, и ладно. Я все равно не буду картошку.
Он молчит. Сидим, так уже где-то минут 15. Он все таки сходил за еще одной картошкой Фри . Я допиваю колу и встаю со стула, Найл посмотрел на меня щенячьими глаза. Я его проигнорировала и пошла дальше. Он так и сидит на жалость давит. Хах, меня не проведешь.
Я пошла в класс, так еще 2 урока. Сейчас у нас Физика. Я села за четвёртую парту, надо хорошо сдать экзамены. Со звонком зашло еще человек десять и учитель. Я внимательно слушала учителя и делал конспект. Прозвенел звонок и возле выхода меня ждал Найл с картошкой.
- Ну, съешь.
- Нет,- как отрезало, сказала я.
- Или съешь, или я буду так ходить пока не испортиться картошка.
- Возможно, когда-нибудь я это съем.
- Ладно, пошли у нас сейчас совместный испанский,- сказал Найл, жуя картошку.

POV Моника
Уроки закончились. Ко мне бежит довольный Найл.
-Хээй, как дела? -он все еще глупо улыбается
-Ты чего такой радостный?
-Пошли сегодня в кино? Зови Зейна, а я Лиама захвачу!
-Хорошо, на какой фильм пойдем?
-Давай на Люди Икс: дни минувшего будущего? Я люблю фильмы от Марвел.
Да, я тоже люблю такие фильмы, но думаю, что Найлу необязательно это знать.
-Ну давай, встретимся в четыре около Пионера? (Ниче больше не мог придумать😂)
-Хорошо, если что, найдешь меня в subway с огромным завалом всякого вкусного на столе, договорились?
-Договорились ,-сказала я, слегка хихикая.

POV Найл
Я буквально влетаю в квартиру.
-Лиаааааааам! Лиаааааам!! Ты гдеее?!
-Да не ори ты так! Я на кухне!
Я побежал на кухню и застал Лиама, делающего длинный сэндвич.
-Ооо, за что такая доброта, Лиам?
-Зря не радуйся, дибил. Это не тебе.
-А кому тогда такой длинный, если не мне?! -я был крайне огорчен.
-Представь себе, мне! Я иду на пикник с друзьями.
-Я хотел тебя пригласить в кино.
-Хахаахха, с каких пор ты гей?! -что он обо мне думает!
-Пфф, идиот? Нет, в кино с Зейном и Моникой.
-Прости, чувак! Хаахах, не обижайся, но я реально не могу.
-Ладно, удачно повеселиться на пикнике! -крикнул я и умчался принимать душ

-Это судьба, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя