Глава 9

3.2K 159 13
                                    

Резкая неприятная головная боль, тело девушки стало содрогаться на кровати. Приборы стали пищать по всей палате, а женщина стала в панике нажимать на кнопку вызывая врачей.
-Кто нибудь!-открывая дверь женщина стала кричать на весь коридор.
Девушка резко раскрыла глаза бегая ими по белому потолку она стала задыхаться. В панике она стала кряхти и тянуться руками ко рту но не могла.
В горле Эммы были трубки для того чтоб она дышала, тело стало ныть от невыносимой боли отчего она промычала не зная как избавиться от неё.
Врач быстро забежал в палату и быстро стал вынимать трубки. Почувствовав свободу в теле Эмма вдохнула глубоко с раскрытыми глазами и застыла смотря в потолок. Женщина закрыла рот рукой от увиденного, ее дочь будто застыла лежачая статуя, глаза были стеклянными а пальцы на руках зажались в кулак. На мгновенье ей показалось что Эмма покинула этот мир, так как она не дышала просто лежала с приоткрытым ртом.
-Эмма-прошептала Мама подходя к ней-Прошу, не пугай-ком подошёл к горлу а слёзы потекли вниз.-Доктор сделайте что-нибудь!-громко проговорила женщина.
Мужчина стал нажимать на кнопку вызова.
С глаз Эммы стекли слёзы по впискам, после чего она медленно выдохнула прикрывая рот. Закрыв глаза девушка расслабила кулаки и стала медленно тянуться пальчиками к рукам мамы.
-Мам?-еле прошептала Эмма.
Женщина расширила глаза услышав голос дочери и прикоснулась к ее руке.
-Д..да, да доченька. Я тут, все хорошо.
-Мама-сквозь слёзы проговорила Эмма.
Женщина протерла слёзы целуя пальчики дочери.
Как оказалось Эмма лежала в комме целых две недели, врачи не могли понять в чем причина того что ее мозг отключился. Ведь удар по ее телу был не сильным, переломов не было, не было ничего что могло этому привести.
Эмме с каждым днём становилось все лучше и лучше. Только вот, воспоминания с Финном не давали покоя. Обычно после коммы ничего не помнят, но не в ее случае. Эмма помнила все. Если это все было сном, то он был таким реалистичным. Дейсси рассказывала что пока она была в комме, слышала иногда как ее подруга мычала и хмурилась. Но даже после этого она не просыпалась. Она лежала две недели в комме а ей казалось будто несколько месяцев.
Прошло долгое время с того дня когда Эмма очнулась, девушка вернулась на учебу, она будто решила начать жизнь с чистого листа. Но каждый раз когда Эмма лежала ночью в постеле снова вспоминала его. Он обещал появляться иногда, но ещё ни разу не дал знака что он тут, что он смотрит на неё как раньше, и прикасается к ней своим взглядом.
-Финн Вулфард-прошептала Эмма лежа в кровати смотря в потолок.-Тебя ведь и вовсе не существует, да? Это все было просто сном.
Улыбаясь своим словам Эмма повернулась на бок и закрыла глаза.
-Это было сном-к горлу подступил ком и с глаз скатились слёзы-Просто сон.
Девушка стала плакать в подушку понимая, даже осознавая что это и правда был сон. Хоть и был таким реалистичным.

Сквозь время. Место, где живут истории. Откройте их для себя