Диппер бежал. Он старался успеть спасти Мэйбл. Выбежав из-за угла, он снова увидел как её сбивает машина. Её всегда яркие глаза стали тускнеть. Жизнь утекает из неё с каждой секундой.
-Ты... Мог спасти меня Дип-Доп- Слеза скатилась по её щеке и она замерла. Красивая, мертвенно бледная. На глаза Диппера навернулись слёзы.
-Нет, нет... Это не правда... Это сон. Сон...- Слишком яркий кошмар. Резкий хлопок, сильные порывы ветра растрепали его волосы. По бледным щекам парня потекли слёзы
-Сосна, сосна-Покачал головой "треугольник". Перед Диппером стоял блондин с жёлтым отливом. Яркий жёлтый глаз с вертикальным зрачком, другой же был закрыт повязкой в виде треугольника. Высокий, явно накачанный парень был одет в жёлтый фрак. -Это вероятное будущее. А ты всё сон, сон- дьявольская улыбка коснулась губ демона разума.
Диппер резко вздохнул и опустил глаза в пол. Он стоял перед ним безоружный и явно не владеющий ситуацией. Шатен вздрогнул, когда почувствовал прикосновения Билла. Блондин взял его за подбородок и стёр слёзы
-Что ты хочешь, Сайфер?- Пайнс поднял на него усталые глаза. Сказывался недосып и истощение организма.
-Многое, ёлочка- Ухмыляясь выдохнул демон в губы Диппера. Он почти добился того что хотел. Ему надо сломать и подчинить Пайнса, хотя было бы даже лучше если бы ёлка не видел своего жалкого существования без Билла.
Шатен покраснел. Его смутила эта ситуация и своя реакция. От действий демона по спине парне проползли мурашки
Темнота снова накрыла его, перед тем как проснуться он услышал: "Сдайся ёлочка".
Диппер вновь проснулся с тихим криком. Впрочем шатен быстро его подавил. Он поднял усталый взгляд в потолок.
В его голове эхом раздовалось: "Сдайся ёлочка"
Билл Сайфер. Одни сплошные страшные воспоминания. Подросток, был рад забыть всё как страшный сон.
О страшных снах.
Ему они снятся регулярно. Каждый день, с того момента когда ему исполнилось 15, Пайнс забыл о том, что такое здоровый сон.
Постоянная фраза перед тем как проснуться внушала страх. Диппер не понимал, что это значит.
Шатен тихо встал с кровати. Он взял сменную одежду и пошёл в душ. На соседней кровати спала красивая девушка. Это была сестра близнец Диппера.
Мэйбл, видела в своих снах чудесный мир. Красивые лошади, сладости на столиках, её друзья и любимый брат. Она беспечно улыбалась. Наивно и по детски, но именно за это её многие и любили. Раньше, шатенка сама бегала за мальчиками, теперь же от них нет отбоя, но увы девушка всё так же осталась такой же наивной и беспечной.
Диппер вздохнул и ещё раз взглянул на сестру. Он не находил себе место, из-за того что врал ей о своём самочувствии. "Ёлочка" не рассказывал ей о том, что ему сниться. Не много подумав, тихо взял консилер со стола сестры и ушёл в ванну.
Закрыв дверь в ванной на замок, парень скинул одежду. Худощавое тело, слишком хрупкая фигура для парня. Пайнс-младший взглянул на себя в зеркало.
-Я перестал расти..-тихо сказал себе под нос. Склонив голову на бок, он посмотрел на своё миловидное личико.Что-то ещё проборматал и встал под прохладный душ, желая смыть с себя остатки кошмара. Он закрыл глаза, видя перед собой картинки из сегодняшнего сна, но встрехнув головой, желая от них избавиться.
Через несколько минут Диппер выключил воду и вышел из душа. Он вытерся полотенцем и надел одежду, скрывающиещу его телосложение. Всё же он не хотел, что бы о нём беспокоились. Ему и так хватает походов к психологу.
Встав перед зеркалом, он привычным жестом замазывал консилером синяки под глазами.
Он думал о своих снах и о чёртовом треугольнике.Билл везде его достанет. Не в реальности, так во снах. Он вздохнул, когда закончил своё дело и тихо вышел из ванны. Вернув консилер на место, он лёг в кровать и взял детектив перед этим, взглянув на время.
5:33. Сегодня ему удалось поспать дольше на час чем обычно. Сильная усталость не даёт ему покоя, но быстро выкинув все мысли из головы он принялся за чтение.
(640 слов)
Ваша Ним
ystal_ot_mura
Написанно: 18.05.20
Опубликовано: 19.05.20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдайся Ёлочка
Fanfiction~Описание~ Диппер Пайнс видит в каждый день кошмары, все похожие друг на друга. Он уже сбился со счёта и практически не помнил когда это началось. Каждый сон, заканчивается словами Билла Сайфера: "Сдайся ёлочка". Это настораживает и пугает шатена...