Работа

333 17 0
                                    

Я не стану описывать наш путь до дома, тк ничего интересного не произошло, а вот начнём мы, с момента, когда му стали пить чай.
-Мам, пап, мы с Юнги подумали и решили, что мы хотим съехать от вас. Не поймите нас неправильно, просто хотим начать собственную жизнь, и все такое. - Я неловко улыбнулась.
Юнги сидел рядом, а родители напротив.
- Дорогая, но вы же не сейчас, надеюсь, съехать хотите? - спросила мама приподнял одну бровь.
- Нет, мы пока только, начать искать квартиру, а работу я и Чао Ми уже нашли. - Юнги опередил меня с ответом.
-Ммм вот какие дела... - Отец похлопал маму по плечу, встал и ушёл в комнату.
- Ребят, вы понимаете, что это будет давольно трудно? - Мама проводила взглядом отца и посмотрела на нас.
- Да мам, мы готовы к этому.
После 15 минут разговора, мы разошлись по комнатам.
-Чао Ми может твоя мама права. - Он упал на кровать, - Я про то что, может мы ещё не готовы?
Я села рядом с Юнги.
-Юнги, я хочу уже создать свою семью. Может уже пора птенцу вылететь из гнезда?
-Ну не знаю, неопытный птенец, может упасть и разбиться!- он улегся у меня на плече.
- Ну я же не одна, ты со мной. - Я улыбнулась и погладила парня по голове.
-Ну как знаешь...
Два дня мы искали квартиру, и нашли неподалёку от дома моих родителей и моей работы.
-Юнги съездим посмотрим квартиру? - Я плюхнулась на диван к парню сразу в его объятия.
-Да конечно, когда?
-Может завтра?
Он согласился. В тот же день мы созвонились с арендатором и договорились на завтра в 6 часов вечера.
Ещё немного посидев посмотрев телевизор мы пошли спать, потому что завтра всем на работу.
Я как всегда прижалась к груди парня, а он обнял меня и прижал к себе.
На утро я встала раньше Юнги.
Сходила в душ, приготовила завтрак на всех, попила с родителями чай и пошла будить Юнги.
Войдя в комнату, я увидела, что на кровати лежит Юнги весь укутанный с головой в одеяло.
Я аккуратно легла рядом с ним, поцеловала в щёчку.
-Юнги~а пора вставать!
Он мило, что то прохрипел, перевернулся ко мне и обнял меня, снова после этого уснув.
-Хаха Юнги правда уже пора вставать! - я выпуталась из его сладких объятий и стянула с него одеяло.
-Какая ты жестокая! - Пробурчал Юнги еле открыв глаза.
- А то! - Я ушла из комнаты ставить чайник.
Минут 10 и Юнги приполз на кухню.
На кухне сидел отец.
-Знаете, ваша дочь, очень жестокая, стянула одеяло, ни ос Авив и шанса остаться дома и поспать! - Юнги сел с ним рядом.
Я подала ему кофе и завтрак.
-Да а, вся в мать! - Смеясь сказал отец.
- Ой все! - я вышла с кухни и пошла в комнату собираться на работу.
Ах да забыла сказать, я устроилась на работу в ресторан, неподалёку от дома.
- Юнги я пошла! - я быстро оделась и пошла на работу.
-Я мог бы подвезти тебя? - Он подошёл ко мне и поцеловал в щеку.
-Нет, спасибо. Я как нибудь сама. - проверив все ли на местах, а точнее телефон, наушники, ключи, я вышла из квартиры.
Весь мой путь занял примерно 30 минут, и то я пришла рано.
Ресторан только открылся, но я воспользовалась шансом  и пробраоась на кухню.
-Привет всем! - Я прошла мимо плит.
Меня в ответ по приветствовали, 3 поворов.
- Джин-Хо угостишь меня сегодня, чем нибудь? - Я подошла к крайнем разделочному столу у которого стоял молодой парень, но сразу видно, что он старше меня.
Он тяжело вздохнул и подал мне большой леденец.
- Вот, такое ощущение, что тебя дома не кормят! - Джин-Хо возмущался, тк он начал меня подкармливать разными вкусняшка и, а теперь я привыкла к подарку утром и не отстают от него.
-Ой ты не представляешь кормят, но ни одной конфеты в квартире. Вообще! Одни печеники и шоколадки. А ты мой день лучше делаешь! - Я крутилась вокруг него.
- У тебя вроде как муж есть, пусть покупает тебе.
- Ой какой ты злой, я же знаю, что ты любишь меня кормить!
Я пошла в раздивалку. Переодевшись в форму, я взяла поднос и вышла в зал.
Людей по прежнему не было.
Но вскоре ко мне подошёл администратор.
- Чао Ми, у нас сегодня будет деловая встреча, сможешь обслужить их? - передо мной стояла девушка, на высоких каблуках, в строгом, темно синем, костюме, и шикарной причёской на голове.
Я кивнула и девушка ушла.
Ближе к часу, мне сказали время когда состоится встреча. Но до этой встречи, у меня было ещё много работы. Поэтому все время пролетело незаметно.
-Чао Ми, гости уже прибыли. Шестой столик! - я посмотрела на стол у окна, как раз там и стоял стол, под номером шесть.
За столом сидели двое мужчин.
Я подошла к ним с меню, положила на стол.
Один из них был подозрительно знаком, но тк я на работе, то просто отошла в сторону ожидая пока они что нибудь выберут.
Выбрали они быстро.
- Здравствуйте, чего желаете? - Спросила я подходя к столику.
-Чао Ми? - на меня посмотрел тот парень который показался мне знакомым, - Это ты?
-Антон? - уж кого, а его я точно не ожидала его увидеть.
- Давай позже поговорим, ты когда освободишься?
- После вас у меня больше не будет работы, но в 5 мне надо будет идти.
-Хорошо, дождись меня. А пока мы будем кофе и какое нибудь пироженное.
Я записала в блокнот их заказ и ушла.
10 минут и их заказ готов.
Я отнесла заказ и ушла на кухню, тк там хотя бы покормят.
- ах Джин-Хо, вот этого клиента я точно не рассчитывала здесь увидеть! - Он готовил, пока я сидела напротив него и рассказала, что произошло.
- Слушай, я бы рад тебя выслушать, но я на работе. И меня из за твоих разговоров, могут премии лишить!
Я встала и вышла с кухни, а там как раз эта парочка, закончила трапезу.
Один из них поклонился и ушёл, а я пошла забирать грязную посуду.
- Поговорим, сейчас? - Спросил Антон, пока я складфыала грязную посуду.
Я кивнула и ушла.
Переодевшись в свою одежду я села к нему.
- Ты как? - начал он разговор.
- Нормально, вот замуж вышла за Юнги. А ты как?
- Ты вышла замуж, а меня не позвала на свадьбу? Почему?
-Я потеряла твой номер... - Я отвела от него свой взгляд.
- В любом случае, поздравляю тебя. А ещё я должен сделать вам подарок.
- Антон, не надо, нам и так подарили все что можно было!
- Так а я подарю, то что нельзя! - Он достал из кошелька чек. - Я подарю вам 3 380 000 вон (примерно 200 000 рублей).
-Нет, не надо, ты что?
- Бери! - он подсунул чек.
- Нет! - я отодвинула его.
- Тогда Юнги отдам! - он взял чек в руки.
- Он не возьмёт!
- Уверена?
Я кивнула.
-Ну ну!
Мы немного поговорили, и Антон предложил меня подвезти к дому, я согласилась и поблагодарила

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя