23

2.6K 146 104
                                    

— Ты думал я оставлю тебя в покое, ха-ха-ха, — смеётся Хосок, заходя в палату.— Неужели ты подумал, что всё закончилось? Нееет, ты моя подстилка и больше ни чья.

— Аааа, оставь меня в покое, прекрати, — рыдает омега.

— Чонгук, — говорит Хосок и хватает его за плечи.

— Я устал, я не хочу, уходи. Тэхён, где ты?! — кричит омега и задыхается. Воздуха совсем не хватает, и лёгкие горят от боли, ноги, руки окаменели от страха и совсем не слушаются.

— Чонгук, — снова повторяет Хосок.

— Тэхён, спаси меня, — мечется омега от безысходности. Его сердце готово выпрыгнуть, и пот проступил по всему телу.

— Солнце, — говорит Хосок и расплывается пространстве. — Эй, малыш, просыпайся.

Тэхён аккуратно тормошит своего парня, тот открывает влажные от слёз глаза, смотрит в родные напротив и без сил с невероятным облегчением проваливается в объятья истинного.

— Всё закончилось Чонгук, я рядом. Всё хорошо, — альфа заботливо гладит по голове плачущего омегу, и у самого сердце не на месте.

Кошмары — верный друг Чонгука на протяжении нескольких дней. Панические атаки участились, и появились галлюцинации, словно заходит Хосок к нему в палату с желанием снова его насиловать. Ему постоянно чудится запах мандаринов, и это вызывает неприятные эмоции. Он буквально бьётся в истерике, когда чувствует хоть что-то цитрусовое.

Тэхён взял отпуск на работе и всегда находится рядом со своим парнем. Часто заходит Джин и просит прощения за поведение своих омег. Чонгуку уже всё равно на их извинения, истерик у него меньше от этого не становится. К Чимину он больше не заходил, да и не за чем. Намджун тоже не навещает его. Очевидно, ему стыдно показываться на глаза. Но отчасти Тэхён его понимает. Он пытался спасти своих родных любой ценой. Тэхён тоже из кожи вон вылез бы ради матери и Чонгука. Сегодня, кстати, она застаёт Чонгука в хорошем физическом и душевном состоянии, и они могут наконец-то поговорить.

— Ох, сынок, ты его вообще кормишь? — доносится шёпот и в палату заходит милая худенькая женщина. — Здравствуй, Чонгук, я Лин, мама Тэхёна.

От женщины приятно пахнет розами, на её щеках лёгкие румяна, и у Тэхёна с ней нет ничего общего, Чонгук бы хотел увидеть и его отца, наверное, он очень похож на него. Она садится рядом с омегой и бережно берёт его за руку.

АndrophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя