Сакура направлялась в ближайшее кофе. Она планировала там пообедать и пойти на меры разборок Итачи с Сасори. Тут ей написали
-Сакура, это Итачи. Не хочешь прийти сегодня в клуб ? Сасори я и ты...
-Конечно, Итачи. Я как-раз хотела поговорить с вами двумя...
-Жду в 8 ;)
Сакура оправилась и подошла к кафешке.
-Мне 2 шавермы, сендвич , и 3 колы. Всё с собой.
-Да, конечно, подождите..
Сакура оплатила и через 10 минут ей выдари продукты и колы. Сакура направилась домой чтобы покушать.
--Дома--
-Мамуль!Я дома- крикнула Хоруно сбросиф портфель.
-Она пришла-крикнула Мебуки
Сакурв прошла в гостинную, на голос мамы и увидела Сасори с Итачи.
-Прости , Сакура. Мы решили что поговорим у тебя. Твоя мама ждала тебя и щас уйдёт на работу.
-Фуф, объяснятся ещё ей- фыркнул Сасори
Сакуора сходила за картонным пакетом.
-Итачи-сан, Сасори-сан. Я купила еды для нас троих. Вы наверное голодны...
Она достала банки с колой и протянула пару шавермы мужикам.
Они охотно приняли этот "дар".
-Спасибо, Сакура-сказали они вместе. Только Сасори всё-ещё смотрел на розоволосую как на дуру.
Сама она взяла сендвич и стала кушать. Все остальные тоже принялись за угощение. Было очень вкусно.
-Спасибо огромное, Сакура. -сказал староста
-Ага-проаорчал Сасори мгновенно рыгнув на весь этаж.
-Амм, простите что отвлекаю.-сделав странное лиуоо сказала мама Сакуры- Ам, Итачи, мой муж передал вам саке. Дорогое из друггих городов.- она протянула бутылочку Итачи
-Спасибо, я конечно не пью, но сегодня мы с Сасортсделаем исключение...
Мебуки ушла.
-Сакура принеси 3 чашечки-стакана..
-ЗАЧЕМ 3?!- Забушевал Сасори
-Боже, девочка не мелкая, выпьет 1 чашечку ничего не будет. Нужно утомить в ней панику когда будем говорить..
Сакура не слышала голоса Итачи, она просто пошла за чашками. Принесла и поставила перед Итачи. Тот разлил саке и раздал друзьям ,оставив и себе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные Деньки Сакуры Хоруно 😙 [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСакура никогда не думала, что может быть такой важной для всей школы!Войти в совет да ещё и быть полезной...