1 глава

362 12 2
                                    

в принципе самый обычный день. я сидел за партой и не как не мог оторвать глаз от одноклассницы...

сама же "Японская Империя", но мы её зовем " Импочка" либо просто "Импа" .

так же есть враги моего класса это "Норвегия" и "Дания", всё время пытаются меня опозорить перед всеми... особенно часто это замечает Импа. но она лишь усмехнется и пойдет дальше.

ах, да простите, я забыл вам представиться я Третий Рейх, можно просто Рейх), мое... тело сложение.. не очень, из за этого много обидчиков.

сейчас я учусь в 9 классе, учусь на отлично. меня даже... зубрилой называют, ибо я обожаю учиться.

*звонок*

о, ну наконец!-про мыслил я, схватив книжку я и вышел из класса на перемену.

нечего не изменилось... все так же бегают, задирают девочек в коридоре от чего у них лицо чуть ли как не у самих раков.

облакатившись на поддоконик, я открыл книгу. и принялся её читать, так как следующий урок Биология.

POV:Автор.

-Эй ты, жирный.

*глоть*
*подошли 3 парня*
-ты не слышишь, я к тебе обращаюсь?,*выхватил из рук Рейха книгу* ах даа, ты же у нас зубрилка.
от чего все троя стали усмехаться, над бедным зло смотрящим на них Рехом
-отдай мне мою книгу!-заявил со злостью Рейх, пытаясь отобрать у высокого мальчика свою книгу.
-А ты попробуй отбери)-он всё выше задирал книжку, дразня бедного мальчика, пока тот пытался отобрать учебник, этот высокий парень посмотрел на блондина, и подмигнул, намекая на такие слова:"щас книгу тебе кину,а ты лови", блондин его понял и ожидал броска в его сторону.
одним ловким движением броска.. и книга была уже у белобрысого мальчика.
-верни мне книгу!- заявил Рейх после чего рванул к блондину, но высокий пацан остановил его схватив его за руку.
-Отпусти!- жалобно стал просить его Рейх.
от чего тот усмехнулся.
и тут возьмись не от куда появилась завуч.
-ребята, что здесь происходит?-подняв одну бровь она посмотрела на всех четверых.
-они не хотят отдавать мне мою книгу!.
-ребята, вы вроде как взрослые парни, верните немедленно мальчику его книгу, ибо сейчас же пожалуюсь на то что портите школьное имущество швыряя учебник, а если бы ты его не поймал?-обращалась она к тому мальчику который держал в руках книгу, от стыда он смотрел в пол, немного усмехаяясь- и всё же как ни как, имейте к нему хоть малейшее уважение. после этих слов она ушла.

высокий парень усмехнулся, отпустив его руку,
-ладно пацаны, верните ему уже эту книгу.
-ты чего?-сказал блондин
-верни сказал, наскучило мне с ним возиться.

блондин подошел к Рейху и пихнул ему книгу прямо в живот от чего тот сразу её ухватил что бы не упала, и что бы он не выглядил глупо, ну или что бы не отобрали.

3 парня на последок посмотрели на него с ухмылкой и пошли прочь.

раздался звонок по всей школе и Рейх пошел в класс.

теперь помимо Дании и Норвегии у него еще появилось 3 врага ну блин прекрасно..

уже прошло около 4 уроков осталось еще 2.

Рейх сидел за партой, писал что то в лд(личном дневнике). потому что учитель по географии задерживался, ну а остальные страны бесились сбивая Рейха с мыслей.

к Рейху подбежал Дания и отобрал у него лд.
-Рейх, ну не будь ты таким занудой!
-...верни мне тетрадь!.
-ну догонишь, отдам, или жирок мешает? -после чего он расмеялся.
но Рейх сидел на месте и смотрел на Данию.
-хм.. "Личный Дневник"! и что же ты там пишешь?-громко заявил на весь класс он, после чего на него обратило несколько стран внимание.
-а ну давай зачитай! -сказал норвегия.
-не смей!
-а то что? , мы учителю своему пожалуемся? да?-насмешливо сказал ему Дания.

Рейх подходил к Дании, но тот удерал от него.
-я Рейх мне...столько то лет... Так это не интересно.. *пауза* оооо, МНЕ НРАВИТСЯ С КЛАССА ОДНА ДЕВОЧКА  её зовут.. Империя! , Импа ты слышала?😹😹-весь класс стал смеяться так как она считалась самой привлекательной ну а он... сам знаете.
-это правда Рейх?- спросили с класса страны.
Рейх отобрал свой дневник и сел на место, он горел от стыда.

-ууу а Рейх то покраснел- показывая пальцем на Рейха заявил Дания.

Империя подошла к Рейху.
-ну и правда это то что я тебе нравлюсь?
-да
-ахах, ты серьёзно? на себя посмотрел бы сначала... *пауза* урод.-пахнув его за плечо она пошла на место.
-ты думаешь я буду встречаться с тобой? , да ты жирный, сдурел? влюбился он.. пхах мечтай... придурок.

хоть бы это был сон, хоть бы это был сон, мысленно повторял Рейх. но увы... это всё правда... он никогда себя так унизительно не чувствовал.. он настолько огорчен.

с тех пор прошло еще 5 месяцев, он влюблялся уже так и в других новеньких, пытаясь им признаться что "симпотична ты мне"
но их реакция была такой же как и у Импы.

всё больше было унижений с его стороны...


СССР and Рейх~Место, где живут истории. Откройте их для себя