чимин пошёл в свою комнату за вещами. что ему оставалось ещё делать кроме того как смериться с тем что он будет теперь жить в семье. плохие воспоминания о семье остались сильным отпечатком на памяти омеги. Чимин добрался до комнаты удачно, и уже через 15 минут омега направлялся в сторону кабинета директора.
- о, Чим ту уже тут? это хорошо, семья Чон, это Чимин, омега, 17 лет, хорошо учится, приличное поведение, одним словом не ребёнок а ангелок.
Чимин уже минут как 40 минут сидит на заднем сидении машины, он не произнёс и слова, и только сейчас когда ему жутко захотелось пить он подал голос.
- могу ли я.. задать вопрос - неуверенно начал Чим.
- конечно малыш, чего ты хочешь?
- а... можно мне водички?... - неуверенно произнёс Пак.
- конечно - сказал старший омега и протянул бутылку с водой.
- спасибо.. - сказал Пак и принял бутылку.
- я Чону, твой новый папа, а это Бомгю твой отец - сказал Чону и посмотрел на младшего через зеркальце.
- х..хорошо... п...пап... - как давно Чимин не говорил слово "папа".
остальную дорогу младший спал, его разбудил голос Чону.
- Мини, просыпайся мы на месте- сказал Чону и открыл дверь младшему.
- угу. - сонно сказал омежка и вылез из машины попутно протирая глазки, ему в глаза бросился двух этажный дом.
- Мини чего стоишь потопали. - позвал альфа младшего.
зайдя внутрь омега увидел небольшую но уютную прихожую. обычный белый потолок, нежно розовые стены, и красиво выложенная плитка на полу, несколько шкафов для одежды и обуви, омега снял обувь аккуратно поставив ее около двери, а затем снял верхнюю одежду.
- Гук~и, малыш мы дома - крикнул кому-то старший омега. сразу после этого послышались шаги.
- пааааап, я не малыш мне 20. - сказал какой-то альфа подойдя к нам - мне чем-то помочь?.... - альфа заметил незнакомца на пороге своего дома и насторожился.
- расслабься Гук это твой младший брат, его зовут Чимин, будешь обижать глотку перегрызу. - сказал глава семьи, и положил руку на плечо своего сына (чонгука)
- да Гуки, покажи Чимину его комнату, и спускайтесь кушать. - ответил ЧонуЧон Чону. омега. 31 год, запах абрикос.
тёмное животное: красный волк
муж: БомгюЧон Бомгю. альфа. 32 года. запах яблоко.
темное животное черно-серый волк
муж: Чону- Чонгук - сказал альфа и протянул руку омеге.
- Чимин - омега протянул руку в ответ
- пошли, по пути расскажешь какого ты цвета. - сказал альфа и тронулся с места.
- угу - сказал Чимин и пошёл за Чоном на второй этаж. - я белый волк.
- я чёрный, охраняю всю свою семью и полтора района. - ответил альфа , указывая на комнату рукой. - твоя комната, а теперь пошли на кухню. - после альфа ушол, а омега постояв немного спустился на первый этаж, и по запаху пошёл на кухню.
- Чон... пап... можно мне сходить на границу? Я там несколько раз был, там красивый залив... - спросил Чимин садясь за стол.
- на какую границу? - поинтересовался Чонгук.
- на границу между районом страж и районом Су - ответил Чим
- я отпущу тебя но с одним условием... - Чону сделал паузу - если Чонгук пойдёт с тобой.
- Хорошо...- Чимин посмотрел на альфу с щенячьими глазами.
- я согласен. - ответил Чон младший
- спасибо большое - слегка прикинул от радости Чим
после все стали кушать. как только все закончили трапезу Чимин решил кое-что прояснить.
- Чонгук... только.. есть небольшое но...- всё так же застенчиво говорил.
- какое? - с небольшой улыбкой ответил ему Чон.
- на залив нужно идти вечером... - сказал Чим и поднял глаза на старшего.
- ох... Чима видишь ли... вечером у меня служба, по этому погуляем не долго хорошо? - спросил Чонгук печатая что-то в телефоне.
- угу. - сказал Чим, и пошёл к себе в комнату дожидаться вечера, а пока разложит вещи, и посмотрит дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён, ты такой милый когда злишься
Fanfictionмир который отличается от нашего. в нем другие правила и законы. сеул обычный город, но не обычные жители. человек который имеет способность превращаться в волка. человек оборотень? возможно. давайте прочтём историю одного милого подростка по имени...