Годы спустя или возвращение

171 15 0
                                    

   Pov НКМС
   Я очнулась в каком-то пустом месте, здесь ничего не было....
   Я долго ходила по этому месту. Сколько времени прошло? Час, два, три?
    Вскоре я увидела дом. Я зашла в него. Он был похож на дом бати Союза. Я зашла на кухню, на столе лежала записка. Я начала читать :
   "Привет НКМС ^^! Это я Классик. Как я понимаю ты умерла 😓. Это моя вина 😭. Извини меня, я... не успела тебе помочь. Но я сделала так чтобы ты была жнецом смерти. В своей комнате ты сможешь найти свою гитару. Она у тебя вместо косы. Также ты можешь рисовать сны, своей семье.  Надеюсь что ты не слишком сильно на меня злишься😨😖. До встреч! "
    Я перечитала два раза это письмо. Я если честно не злилась на Классик. Она не виновата в том что я влюбилась в Казахстана. Я посмотрела в зеркало и удивилась. У меня был нимб, рога демона, белые крылья с фиолетовым переливом и хвост демона. На глазу так и остался цветок, но его можно закрыть повязкой на глаз. Я осмотрела дом. Он похож на дом бати Союза. Вот комната Эстонии, вот Роси, вот Украины, вот Казахстана,вот Беларуси и вот бати. Я грустно улыбнулась и из моих глаз пошли слёзы. Я по ним скучаю.
"Почему бы их не навестить?" - подумала я. Я зашла в комнату и взяла гитару. Я сыграла парочку нот и открылся портал. Я вошла в него.

Ё моё, я в Countryhumans! Место, где живут истории. Откройте их для себя