10 глава

836 52 13
                                    

~POV Соня~
(как и вся глава)

Ужастик который включил Даст оказался совсем не страшным. По крайней мере для меня. А что до самого зла... Чё с ней я не знаю. Я заснула под конец фильма.

Я не знаю сколько проспала, но знаю точно я проснулась от крика или это был смех? Точно сказать не могу. Вставать мне не хотелось. Так что я продолжила спокойно спать. И не обратила на это никакого внимания.

И вот я спокойно сплю. Настроение у меня просто прелесть! Как вдруг...

Т - РОТА ПОДЪЁМ!!! ХАРЕ БЛ*ТЬ ДРЫХНУТЬ!!!

я резко проснулась и упала с дивана.

С - о Господи боже мой...

После такого пробуждения настроение у меня сразу же испоганилось привратившись в говно.

С - зачем так орать?

Т - Кузява ты забыла? У нас испытания.

С - точно...

После того как я поднялась с пола перед нами открылся портал. Не долго думая я взяла Таню за руку и повела в портал.


Т - от куда ты знаешь что нам туда надо?

С - просто знаю и всё...

Т - эээээ... Ладно...?

А всё очень просто: этот портал чёрного цвета. Немного похож на жижу. Значит это портал Найта, он не станет открывать портал просто так.

Мы зашли в портал и оказались в "Дастейле" (автор - надеюсь правильно). Долго думать не пришлось. Мы появились в 100 метрах от бара "у'грилби". Шли мы молча. Видимо Таня поняла что в таком состоянии со мной лучше не разговаривать.

Вот мы почти подошли к бару. От туда были слышны разговоры. Отпустив свою подругу я подошла к двери. Открыв её я сразу направилась в угол бара. Сейчас у меня не было желания разговаривать с кем либо. А Таня подошла к столу за которым сидели Даст и Кросс и начала с ними о чём-то болтать. Иногда поглядывая то на Хорька то на Пыльного. Киллер с Хррором сидели за барной стойкой и о чём-то ругались. Кошмар же стоял в стороне всех и просто наблюдал за всем происходящим.

Честно сказать у меня было хреновое настроение не только из-за такого пробуждения, но была ещё одна проблема. Понедельник... Нет я конечно понимаю что скорее всего нам с Таней больше не придётся ходить этот ад(школу). НО ВСЁ ЖЕ! У меня уже выработалась привычка ненавидеть понедельники. Через не которое время я услышала разговор Тани и Пыльным и Крестом.

Кр - слушай Тань, а что с твоей подругой? Вы вроде ходили всё время в месте.

Т - сейчас лучше с ней не разговаривать. А то мало ли что с ней случиться в таком состоянии.

Д - всё равно, я не понял что с ней.

Т - сегодня понедельник и у Сони видимо выработалась привычка ненавидеть понедельники.

Эх... Хотя бы один человек понимает меня.

Н - так придурки! Думаю нам пора.

Все кроме Тани и Сони - да босс!

После этих слов вся банда пошла к выходу. Мы с Таней не сразу сообразили.

И вот мы выходим из бара как перед нами стоит Хоррор и держит кого-то монстра.

Н - Хоррор, покажи им что надо делать.

Хорёк быстрым движением своего топора отсёк голову этому монстру. И тот рассыпался в прах.

М-дааааа... После такого моя и без того расшатанная психика утеряна на вечно.

Н - хорошо. Девочки подойдите к остальным.

Я с хладнокровным лицом подошла к банде, а по видимому Таня немного смутилась. На лицах этих скелетов были улыбки от которых бросало в дрож.

И вот перед нами снова стоит Кошмар и в его векторах были два монстра. Киллер как будто понял что надо делать и дал Тане нож.

Н - я думаю вы поняли что надо делать.

Он кинул нам в ноги этих монстров.

Т - тоесть мы должны их уб-бить?

Н - совершенно верно!

Я не хотела медлит и без того плохо... Посмотрев сначала на Найта... Потом на Таню которая пыталась хоть как-то убить этого монстра... Потом на монстра который лежал перед мной и захлёбовался слезами... Потом опять на Найта... И опять на монстра... Достав из кармана свой перочинный ножик... Замахнувшись им... Я...

Отпустила его (нож)... Тот ровно попал в то место где находится душа. И я оказалась права ведь монстр начал рассыпатся в прах. На моём лице не было изображена не одна имоция... Как мне показалось Кошмар был немного удивлён моей хладнокровностью. Но не подавал виду. Как и все в прочем. Вот и Таня наконец закончила. Было видно что она была немного подавлена.

Н - что-ш... Поздравляю вас с первым убийством!

И на последок хочу сказать... Мой девиз:

«просто я ненавижу понедельники»
______________________________________

722 слова
Воть вам прода :3

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя